Похожие на "SOLAS 128"

← назад на страницу игры

  • Пазло-игрушка про кактус, который не ходит, а бесконечно растет, а если упирается в стену, то сдвигается в противоположную сторону. Таким образом можно толкать растения, маневрировать вокруг препятствий, освобождать место для будущих ходов и не только.

  • Mitoosis 0

    Пазло-игра, где нужно заполнять поля различных форм и размеров цветными клетками. Проблема только в том, что три клетки одного цвета подряд взрываются, поэтому их придется чередовать.

  • Абстрактный минималистичный пазл про круги, управляемый только движениями мышки.

  • Музыкальный пазло-платформер, в котором некое подобие медузы путешествует по умиротворяющим абстрактным пейзажам.

  • Путешествуйте по мерцающему подземному миру на платформах, появляющихся из воздуха, в психоделическом экшен-платформере, бросающем вызов гравитации.

  • Последняя игра в серии, сделанная специально для DROD-фанатов и любителей хардкорных пазлов. Тем, кто не знаком с серией лучше начать с DROD 4.

    В игре больше 500 головоломок, множество секретов и дополнительных заданий, около 12 новых механик (в том числе разные оружия кроме классического меча), 4-х часовой саундтрек и кульминация истории похождений Beethro Budkin’а.

  • Двигаем атомы по полям разнообразных форм и составляем из них реальные и не очень молекулы. После прохождения уровней приводятся полезные или шутливые околохимические факты.

  • Изящный экшен-пазл с сотнями маленьких задачек, основанных на простой механике движения по линии.

  • Симулятор хакера в альтернативном киберпанк-мире: программируем ботов и взламываем самые различные системы.

  • Zach-like о проектировании и оптимизации оптических вычислительных устройств. Используйте лазеры, зеркала, фильтры и другие компоненты для чтения, преобразования и записи последовательностей цветных квадратов.

  • Уникальная исследовательская игра без текста и персонажей, в которой объекты меняют форму, когда вы вращаете их с разными настроениями и настройками.

  • Zachlike, в котором нужно доставить на конвейерах ряд чисел из одного места в другое, проведя какие-то вычисления. Игра активно использует рекурсию. Можно бесконечно зацикливать текущее решение, а также вставлять блоки предыдущих уровней.

  • Кулинарная головоломка, в которой нужно упаковывать еду в стиле японского бэнто. Дополнена милой историей без слов о котах и родительской заботе.

  • Коллекция из двух пазло-игр, изначально вышедших на мобильных платформах. Геймплей базируется на правильной расстановки анимированных картинок из нуарного комикса, чтобы продвинуться дальше.

  • Deadly rooms of deat

    Вторая игра в DROD-серии. Содержит аж 350 комнат неспешного походового действия.

  • Четвертая часть DROD-серии, специально предназначенная для новичков, с медленным возрастанием сложности, не слишком запутанными уровнями-лабиринтами и встроенной системой подсказок. Для ветеранов тут найдутся новые механики, особые условия, усложняющие прохождение комнат, и секретные уровни.

    Эта часть вышла в Steam, а оригинальная трилогия доступна в качестве трёх отдельных DLC к ней. Также можно попробовать демо-версию.

  • Deadly rooms of deat

    Походовая пазло-бродилка про чувака с мечом. Первая игра в DROD-серии, являющаяся платным ремейком оригинальной игры 97-го года выпуска. Содержит улучшенные графику и саундтрек, а также озвучку диалогов и дополнительные комнаты. Особо стоит отметить добавление ста условий, усложняющих прохождение комнат и дающих ачивменты.

    В целом, большинство уровней в этой игре те же самые, что и в бесплатной версии — Architects' Edition, но разработчики играть в неё не рекомендуют. Вместо этого можно скачать демо-версию или попробовать браузерную версию.

  • Deadly rooms of deat

    Третья и, по общему мнению, лучшая игра в DROD-серии. Отлично подойдет тем, кто хочет познакомиться с этими логико-пошаговыми бродилками.

  • Сиквел к Blocks That Matter, который представляет из себя чистокровную головоломку, управляемую мышью. В ней мы играем за миниатюрного психобота, который чинит внутренности тетработов из первой части. Мы всё также взаимодействуем с кубиками из различных материалов, но геймплей при этом стал глубже и сложнее.

  • E1

    Небольшой абстрактный пазл с точками-прилипалами, сделанный всего за 4 часа для GMTK 2021.

  • Pcpjby

    Медитативный абстрактный пазл по созданию цепных реакций.

  • Unnamed

    Берём на себя роль оператора железных дорог. Строим дороги так, чтобы поезда попали каждый в своё депо своего цвета.

  • Необычный паззл, похожий на сокобан, однако с возможностью на ходу менять правила игры, составляя их из блоков, разбросанных по игровому полю. Требует нестандартного мышления. Прототип.

  • Строим и переделываем линии метро между спонтанно генерируемыми станциями, пытаясь сделать перевозку пассажиров максимально эффективной. Присутствует три режима игры (быстрый, бесконечный [песочница] и экстремальный), а также 12+ настоящих городов со своей цветовой гаммой, набором препятствий и ритмом игры.