Ретро 3D-платформер в стиле игр с N64 про дракончика, ищущего своих невылупившихся братьев и сестер. Миролюбивая игра без драк с фокусом на исследовании мира, решении загадок, платформинге и коллекционировании. Сбор яиц дает нашему герою новые способности, позволяющие добраться в ранее недоступные районы.
3D-адвенчура с графикой в стиле комиксов Мёбиуса, в которой мы исследуем бескрайнюю пустыню на своем верном ховербайке, осматриваем остатки космических кораблей, ищем следы древних цивилизаций, встречаемся с другими кочевниками и выполняем их поручения.
Исследовательско-акробатический 3D-платформер от создателей серии Anodyne. Тройка персонажей ищет загадочных существ и связывается с ними посредством расстановки цветных фигурок в пазловой мини-игре.
Продолжение студенческой игры Octodad. Человек-осьминог по-прежнему пытается справится с повседневными задачами при помощи своих щупалец, держа при этом свою сущность втайне от своей семьи. Теперь покрасивше, на всевозможных платформах и с редактором уровней.
Играем роль отца-осьминога, который прикидывается человеком, делая самые обычные повседневные дела самым необычным образом.
Размашистый психоделический исследовательский 3D-платформер. Иногда летаем самолетиком, но чаще залетаем в шары и катаем их. Множество разнообразных уровней со сложной системой переходов между ними. Конечная цель — собрать 1000 камешков, раскиданных повсюду, и даже автор не знает сколько их всего в игре.
Современное переосмысление Marble Blast серии при участии оригинальных авторов. Меньше механик, более плавное движение мячика. Суть та же: добраться до финиша, собрав все кристаллики. Свои уровни предлагается делать прямо в редакторе Unity. Мультиплеерные режимы пока доступны только в iOS-версии.
Катаем шарик по масштабным, абстрактным, инопланетным мирам.
Бета-демо.
Забавная 3D-прыгалка на пого стике от третьего лица. 100 уровней на скоростное прохождение с таблицами очков. Каждая неудачная попытка записывается и проигрывается после достижения финиша. Управлять рекомендуется стиком геймпада и кнопкой прыжка, есть всякие мелкие хитрости и нюансы. Довольно продолжительное демо содержит целых 35 уровней: itch-версия.
Катание бумажного шарика по маленьким многочисленным трассам. Есть аркадный режим, где нужно пройти десятки уровней подряд, по возможности не теряя много жизней. Можно запускать и отдельные уровни, не заботясь о количестве попыток и выбивая медальки за скоростное прохождение. По умолчанию нельзя даже прыгать только наклонять платформы и использовать инерцию мячика. Но есть специальный режим с прыжками. Также присутствуют режимы для совместного прохождения за одним компьютером.
Древний 3D-платформер от третьего лица про катание шаров. В большинстве уровней надо добраться до финиша на скорость. Кое-где предварительно собрать все кристаллики. Можно прыгать и находить одноразово активируемые способности типа ускорения, супер-прыжка или медленного планирования. Игра до сих пор поддерживается сообществом игроков, выпущены тысячи дополнительных уровней с онлайновыми таблицами очков и мультиплеерными режимами.
Игра, отчасти копирующая, отчасти пародирующая механики Katamari Damacy и The Wonderful End of the World. Главный персонаж игры — дыра, которая засасывает в себя предметы на уровнях, отчего вырастает в размерах