Похожие на "Simov"

← назад на страницу игры

  • B1

    Головоломка в черно-белом мире. Решаем загадки, переходим на следующую локацию с загадками и так далее. На каждой карте выдаются инструменты, с помощью которых и можно перейти на следующую карту.

    Среднее время прохождения: около часа.

  • 4241 shot0

    Вместе с подругой идём в дамскую комнату, пытаясь не напиться по дороге.

  • Sohranennoe izobrazhenie 2016

    Отвечаем на загадки, чтобы найти выход.

  • Sohranennoe izobrazhenie 2016

    Пазл, в котором вы находите друзей-квадратов и закрываете ими дырки.

  • Sohranennoe izobrazhenie 2016

    Короткая игроподобная штука, которая проведет вас через серию моментов, каждый со своим геймплеем. Присутствует своего рода головоломка, которую нужно решить. Вам, вероятно, придется сыграть несколько раз, чтобы понять, что нужно делать.

  • Sohranennoe izobrazhenie 2016

    Адвенчура про спокойное решение загадок на 10−20 минут.

  • Ss ae4b9178aad979dce6030d97e75

    Игра про запутавшуюся девушку, бродящую по различным лабиринтам во снах. Коротенькая пазло-история на час.

  • 527 shot0

    Ходим человечком в сжатом пространстве 9×9 клеток, уворачиваемся от врагов, решаем простенькие пазлы, катаем мячик.

  • Sutef 8852

    Сиквел игры Fetus. Синий человечек с гарпуном, не умеющий прыгать, пытается вырваться из леденящего своей безнадёжностью мира.

  • Img1

    Короткая история про паренька, который ненавидит снежные дни после инцидента в прошлом… С математическими пазлами.

  • Hqdefault

    «Иногда я вспоминаю то, чего не было, а у тебя так бывает? »

    Симулятор поиска глубинного смысла, небольшая притча о страхах, отчаянии, несвободе и чем там еще, что вы в себе раскопаете.

    Первопост.

  • 19939 shot2

    Убегаем цыпленком от злобных волков, но каждые 10 секунд (5 шагов), нам нужно отдыхать и лучше в тенёчке, иначе заметят.

  • Ico

    Пазл, в котором нужно ставить города на реках, пытаясь создать лучшие условия для возрождения человечества.

  • 634539 dweep windows screensho

    Пазл, в котором нужно провести милое мохнатое существо к выходу в обход многочисленных ловушек и препятствий, используя предметы типа зеркал, вентиляторов, гаечных ключей и вёдер с водой.

  • Chnakess1

    Гибрид шахмат и змейки: стараемся взять все фигуры на доске, которые всячески пытаются избежать такой участи, перемещаясь согласно шахматным правилам.

  • Diabolique serena st

    Мрачная и атмосферная история про мужчину, отчаянно цепляющегося за свои воспоминания об утерянной любви.

  • Sohranennoe izobrazhenie 2016

    Головоломка с классическим геймплеем, где нужно управлять «червем» в электронной системе, способным к дистанционному захвату различных конструкций (в нашем случае только блоков, которые можно перемещать, чтобы освободить и обезопасить дорогу персонажа), чтобы в итоге вторгнуться в очередной компьютерный терминал.

  • Ss 3c98af22f7fef4c94e22d2f64e2

    Занятная мрачная головоломка.

    Игрок выступает в роли голодного могильного червя. Нужно собрать все черепа на уровне (или другие части тел покойников — мозги, глаза), собрать ключи, которые открывают двери на уровне, при этом не заблокировав себя своим собственным длинным телом.

  • Babel 2010 10 07 22

    Fez-клон, выполненный в ретро-стиле.

  • Sohranennoe izobrazhenie 2016

    Будучи рабом безумца вы и ваш новый друг Одиннадцать должны исследовать забытые комнаты в поисках спящей любви вашего хозяина. Решите головоломки и раскройте правду о тайнах, которые вас окружают.

  • Qifegf

    Хардкорный платформер-головоломка про мага в подземелье со специфическим дезориентирующим геймплеем.

  • 14266 shot0

    Паззл-платформер про кота с гаечным ключом, который подкручивает часы, чтобы полночь не наступила раньше времени.

    Игра заняла второе место на компо Ludum Dare 27.

  • Mirror image 1909

    Пазл, в котором герой "отзеркаливается" от линии нарисованной игроком.

  • Nyfg 2469

    Много людей. Среди них один убийца. Его орудие — нож. Значит он не сможет далеко убежать с места преступления. А это значит, что если отследить за перемещением всех кто находился рядом с местом преступления и кто-то из них будет опять рядом с местом следующего убийства, то вероятность того, что он — убийца возрастает.
    Игру можно пройти совершив только одно убийство. Просто понаблюдайте кто где находится и куда он движется.