Игра повествует историю о человеке, который случайным образом попадает на населенную, враждебно настроенными существами планету. На которой происходит частая смена погоды, климата и сезонов. Через определенное время и окружение начинает подстраиваться под поведение главного персонажа. В последствии, в подчинении появляются люди, на которых можно возложить некоторые задания, которым нужно строить жилища, давать кров и защиту от монстров. При этом, процесс генерации карты и событий осуществляется случайным образом. К игре планируется оформить краткий сюжетный режим с предысторией о том, как главный герой попадает на остров, в последствии перетекающий в песочницу с случайно генерируемыми заданиями.
В общем, получается смесь таких жанров как RTS, RPG и Sandbox.
Nom Nom Galaxy или PixelJunk Inc. — представляет из себя своеобразный микс из идей Minecraft, Spelunky и Terraria, то есть это платформер-песочница с открытым миром и мультиплеером, но с механикой других жанров — RTS и tower-defense. Вам предстоит создать суповую, да-да именно суповую, фабрику и сбывать продукцию инопланетянам. Для процветания Вашего «странного» бизнеса понадобится не только отличное знание технологического процесса производства, но и окружающей флоры и фауны.
Вы блестящий ученый, который не может найти финансирование для проекта. И чтобы добиться своего приходится пуститься во все тяжкие.
Начинаем с планирования будущего производства, строим комнаты, закупаем сырье, варим «продукты» и продаем их «покупателям».
Прототип для Ludum dare.
Пиксельный роглайт, в котором герой сам бегает по кругу и сражается с монстрами. Мы же размещаем врагов, здания, элементы ландшафта и выбираем ему экипировку. В перерывах между заходами можно потратить добытые в бою ресурсы для улучшения лагеря, получая всякие бонусы, новые карты, предметы и классы персонажей.
Альфа-демо (доработанная ludum dare версия)
Игра о смелых и отважных мухоморчиках, которые воюют за право расти на пенечках. Не особо сложная, т.к. рассчитана на максимально казуальную аудиторию.
Сама игра была придумана темной январской ночью, на каникулах, когда делать особо нечего, но хочется творить. Я (WeslomPo), Ахура (автор музыки для игр Ant.Karlov'а) и Александр Заврин (Ransom.00, замечательный pixel-art художник) собрались за кружкой чая в скайпе, и поспорили, что сможем сделать игру за 3 часа :). С тех пор решили так не делать :). Первый играбельный прототип был готов через 4 часа, а через три недели мы отправили игру на продажу. Оценка была ужасной, ставки низкими, а переделывать игру уже не было сил. Так она и валялась на FGL долгое время. Однажды, даже была война спонсоров за то, кто больше поставит ставку xD, наращивали ставку сперва по 10 баксов, потом по 1, потом центами).
Совсем недавно, решили отправить игру на самодистрибьюцию, поэтому я поправил критические баги, внедрил рекламу, брендинг портала нашего знакомого (за символическое вознаграждение), api kongregat'а, и залил на несколько порталов.
Отзывы об игре одинаковые, в основном жалуются на то что игра очень легкая, и дизбалансирована — на самом деле игру рассчитывали на категорию казуалов, и ожидали более жесткие и мерзкие комментарии по поводу сложности, чтож перестарались с упрощением :). Мы думаем над выпуском левелпака с новым меню и некоторыми улучшениями. Если у вас есть какие нибудь идеи, то мы обязательно вас выслушаем :).
Тактическая игра в реальном времени, где вам предстоит бросить вызов болезнетворным микробам внутри отдельно взятого организма. Особенность игры в том, что параллельно с основным игровым процессом вы сможете в буквальном смысле наблюдать за жизнью мальчугана, в организме которого и разворачивается битва бактерий.
Симулятор короля-сумасброда в стиле серии Reigns, но с тремя выборами и мини-играми.