Арена-шутер с девятью персонажами-андроидами на выбор, у каждого свое основное и дополнительное оружие. Игра разбита на 25 небольших уровней и заточена на идеальное их прохождение (ранги S, S+). Вместо стандартного здоровья наш персонаж обладает энергией, которая расходуется каждую секунду, так что приходится действовать более агрессивно и подбирать выпадающие из врагов батарейки. Получив некоторое количество урона, герой отправляется в нокаут на короткое время. Присутствуют многофазные битвы с боссами и локальный кооператив.
Twin-stick shooter в окне, постоянно меняющегося размера. Своими выстрелами мы двигаем/расширяем окно, пытаясь добраться до врагов и избежать их выстрелов.
Версия 2 доступна бесплатно на itch’е. В третьей версии добавили 5 персонажей со своими механиками, локальный мультиплеер и много дополнительного контента.
Корабль исследовательской группы «Аншорм», находясь в экспедиции за пределами освоенной части галактики, обнаружил червоточину с искусственной планетой внутри. Вам предстоит сделать посадку на неё, и узнать происхождение и историю.
Странный сюрреалистический survivors-like с сюжетом. На каждом уровне отбиваемся от толп врагов с ручным прицеливанием (можно переключить на авто), далее следует bullet-hell босс. Апгрейды представлены в виде программного кода, так что приходится разбираться, что они делают. В перерывах между битвами идут сюжетные вставки, напоминающие психоделические хождения в стиле Yume Nikki.
Шутер с видом сверху, в котором нужно защищать шестиугольные столбики в центре карты от волн врагов. Много апгрейдов и странное, хаотичное, приспосабливающееся к вашим действиям окружение. Есть элементы тактики с простановкой и перемещением защитных башен. Целых 17 концовок и различные секреты/сюрпризы.
Браузерная демка.
Симулятор серийного убийцы.
Игра выполнена в «старом» стиле. В красках преобладает яркость, кислотность, что в тандеме с аудиооформлением нагнетает депрессивную атмосферу.
Геймплей достаточно зубодробителен. У вас всего одна жизнь, поэтому надо очень хорошо думать, прежде чем предпринимать какие-либо действия.
Стелс-шутер с видом сверху. Можно выбирать экипировку перед миссией, ползать в тени и по вентиляционным шахтам, отключать свет и взламывать двери, запрыгивать в окна и таскать тела. Враги здесь чуть поумнее: не станут просто нестись напролом, попытаются обойти игрока с флангов и атаковать сообща, реагируют на его действия и используют укрытия во время перестрелок.