Похожие на "Rogue Legacy 2"

← назад на страницу игры

Вручную привязанные игры:

Rogue Legacy

Roguelite платформер. Ваш персонаж наверняка погибнет, но он оставит золото потомкам, чтобы те улучшили свои навыки и отомстили за него.

  • Хардкорный двухмерный экшн-платформер, совмещающий постепенное исследование взаимосвязанного мира, реиграбельность «рогалика» и souls-lite боёвку.

  • Копательная метроидвания про юного стимбота, которая ищет своего пропавшего друга.

  • Сатирический roguelite-платформер о достижении результата любой ценой. Улучшайте ваш офис, штат сотрудников и инструментарий, чтобы браться за все более опасные (и дурацкие) задания, напяливая на голову шляпы самого разного свойства.

  • Пиксельная олдскульная метроидвания, в которой наша героиня путешествует между пустынным настоящим и ярким прошлым Империи Лакием, собирает магические сферы, приручает существ и даже умеет останавливать время в бою.

  • Казуальный роглайт, где герой сам сражается с полчищем монстром вокруг (кастует заклинания, применяет умения). Мы же только руководим его прокачкой и перемещением.
    Бесплатная браузерная версия на itch’е (больше не обновляется)
    Также бесплатна на Android/iOS.

  • Пошаговая RPG/roguelike с очень мрачной атмосферой, в которой приключения персонажей сказываются на их душевном здоровье. Вам предстоит собрать, обучить и возглавить команду героев, у каждого из которых есть свои недостатки. Команду нужно будет провести по жутким лесам, опустевшим заповедникам, обрушенным склепам и другим опасным местам. Сражаться придётся не только с немыслимыми врагами, но и со стрессом, голодом, болезнями и непроглядной тьмой.

  • Игра, в первую очередь предназначенная для мобильных устройств, в которой нужно чистить подземелья, собирая лут в стиле сапера.

  • Пиксельный экшен-роглайт, в котором космические корабли сражаются друг с другом с помощью средневекового оружия ближнего и дальнего боя. Также присутствуют стандартные для жанра случайно сгенерированные уровни и события, управление ресурсами, навыками и улучшениями. Ещё есть довольно увесистая демка.

  • B fhjaeucaald1e

    Роглайт-платформер, в котором нужно спускаться в подземелье, освещая себе путь горящими стрелами и ими же отбиваясь от врагов. Сначала наша героиня очень хрупкая и стрел не хватает. Но после очередной смерти можно будет улучшить снаряжение, если найдется достаточно монеток.

  • Реиграбельный метроид, где нам предстоит сражаться с древними зловещими силами либо подчиниться их воле.

  • Более серьезная версия Vampire Survivors с упором на реиграбельность и разнообразие билдов. Отбиваемся от волны врагов на небольшой арене, после чего закупаемся в магазине и повторяем процесс. Глобальной прогрессии, упрощающей игру нет, только получение дополнительных героев.

  • Salt and Sanctuary сочетает в себе быстрый и жестокий 2D бой с богато развитой RPG-механикой в проклятом царстве забытых городов, подземелий, пропитанных кровью и оскверненных монументов

  • 2D-платформер с боевой составляющей, требующей точности действий и хороших навыков. Игра вдохновлена Salt and Sanctuary и стремится бросить игрокам вызов своей сложностью и одновременно завлечь их историей, полной зловещих ужасов.

  • Unnamed

    Отличнейший файтинг-платформер в сеттинге Дикого Запада, протагонист которого был обращён в кактус древним индейским проклятием. Особый упор делается на раскидывание плохих парней, которых можно: одарить простыми тумаками, смачно отстегать кнутом, пристукнуть камнем, пристрелить, и многое-многое другое, выбивая при этом новое оружие у своих же врагов.

    Для исследователей есть возможность обрыскивания уровней в поисках сундуков с секретами и других плюшек.

    Первая часть

    Вторая часть

  • Ретро-метроидвания от автора Castle in the Darkness, собравшего новую команду. Игра позволит переключаться между тремя главными героями: воином, лучницей и волшебником. Они путешествуют по постапокалиптической пустыне, чтобы прекратить страдания односельчан.

  • Мультяшная RPGvania в атмосфере полного юморного идиотизма.

  • Зубодробительно сложный двухмерный платформер с элементами roguelike, учетом очков и процедурно генерируемыми уровнями.

  • Survivals-like, в котором вместо обычных абилок мы получаем органы и объединяем их в многоступенчатые комбинации. Органы могут активировать друг друга, разветвляться, иметь различную эффективность и другие характеристики. Стандартно для жанра есть волны врагов, которые надо зачищать, покупка апгрейдов и 24 открываемых персонажа.

  • Сражаемся со злобными роботами командой наемников в процедурно-генерируемых бесконечных реальностях. В наличии оригинальная боевая система, где каждый прием занимает разное время, и важно ударить первым, чтобы нанести критический урон и отсрочить/прервать атаку противника. После нескольких боёв наступает ночь, и наши герои залечивают раны и налаживают отношения, получая всякие бонусы, а в дальнейшем и комбо-удары. На исследование каждой карты дается три дня, так что всю её не зачистишь и нужно выбирать маршрут с умом.

  • Пиксельный роглайт, в котором герой сам бегает по кругу и сражается с монстрами. Мы же размещаем врагов, здания, элементы ландшафта и выбираем ему экипировку. В перерывах между заходами можно потратить добытые в бою ресурсы для улучшения лагеря, получая всякие бонусы, новые карты, предметы и классы персонажей.
    Альфа-демо (доработанная ludum dare версия)

  • Колодостроительный роглайт, в котором у нас сразу две колоды: одна для битв, а другая для дипломатичных переговоров. Есть RPG-элементы в виде системы взаимоотношений, последствий выбора в диалогах, случайных встреч, побочных квестов, а также наёма спутников и питомцев. Карты улучшаются сами по двум вариантам после определенного числа использований.

  • Мрачная метроидвания, в которой можно поглощать врагов, восстанавливая здоровье и получая улучшения/способности. Присутствует soulslike-боевка со стаминой, парированием и перекатами. Герой пользуется разнообразным оружием из живых существ — от когтистых мечей до плетей-многоножек, форма которых будет мутировать во время боя.

  • Роглайт-платформер с разрушаемым окружением в духе Spelunky. Есть 9 классов персонажей со своим оружием и бомбами (веревок нет), 15 регионов со своими опасностями и врагами, более ста предметов, как пассивных так и используемых, и 8 игровых режимов.

  • Survivors-like в стиле Diablo с ретро-изометрией, инвентарем, боссами и квестами для мета-прогрессии. Можно использовать как автоматические, так и ручные атаки.
    Демка/пролог