Коллекция странненьких мини-игр, вышедшая из затяжной разработки с 2014-го по 2020-й годы. В отличие от первой части игры находятся в едином 3D-мире, который можно исследовать, катаясь на машинке. Также можно зарабатывать медальки-достижения, чтобы открывать новые области и одобрять игрушки или оформлять рефанд, что будет подкреплено сгенерированным отзывом наподобие steam’овских.
Комедийный point&click квест, который не очень хочет, чтобы в него играли. Наполнен сюрпризами, мини-играми и сломами четвертых стен.
Бесплатная jam-версия.
Коллекция из ста (наверное?) микро-игр на пару секунд, которые управляются всего лишь одной клавишей: стрелочкой вправо. Все используют реальные фотографии и элементы какого-то условного геймплея. Проиграть нельзя и фрагменты быстро сменяются друг за другом: можно вообще ничего не делать, но лучше как-то взаимодействовать.
Эксперимент от группы инди-разработчиков. Состоит из 12-ти последовательных глав в разных жанрах. Каждую делал один человек не более трёх дней и передавал эстафету следующему. В то время как любая глава может цениться как самостоятельная маленькая игра, вместе они дают более полное представление о проделанной работе. Разработчикам приходилась выходить за пределы собственных зон комфорта, и в результате их объединенных усилий родился жуткий и связный рассказ.
Тукс и Фэнни хотели поиграть в футбол, но их мяч сдулся. Игроку предстоит эпическое приключение, в котором придётся играть как за Тукса и Фэнни, так и за кота с блохой. Все четыре персонажа должны работать вместе.
Игра содержит огромное количество разнообразных мини-игр, которые игрок встречает на своём пути, мини-игры имеют различные награды. Мир Тукса и Фэнни содержит секреты на каждом шагу, удастся ли вам найти их все?
Коллекция из шести совершенно разных экспериментальных игр/прототипов.
50 игр, изначально размещенных бесплатно на glorioustrainwrecks.com, скомпилированы в один комплект для удобства загрузки.
Интерактивная история, рассказывающая о знакомстве и дальнейшем общении двух людей, связанных с созданием игр: Дэви Ридене, являющемся начинающим разработчиком, и Коде, необычном и замкнутом энтузиасте, чьи проекты никогда не увидит публика.
Дэви проводит нас через каждую игру, разработанную Кодой с момента его первых экспериментов: мы переживаем необычное приключение и вместе с тем все больше узнаем об этих двух людях, и о том, как они относятся к созданию игр.