Собаке нужно добежать до дома, где ждет ее хозяин, в то время, как за ней гонится грузовик по отлову бездомных собак. Изначально проект был представлен на конкурсе Gaminator 2.
Забавная игра про побег заключённого. Игра сочетается в себе раннер, платформер и переключение цвета (аля Giana Sisters). Цель — пробежать по уровню переодеваясь в нужных местах.
Сюжет:
«В маленьком и столь опасном мире, нет места для слабых, каждого кто оказался в зоне боевых действий, ждёт неминуемая смерть. Если вы идёте вопреки приказам — вы смертник, если решили, что справиться в одиночку с толпой Осуммов верная гибель — вы смертник, если вы бросили товарища в попытке спасти свою трусливую задницу, знайте, вы — смертник. Этот мир суров и каждая тварь, которую вы встретите, захочет вас убить или съесть на завтрак. Запомните, эти костяные мешки с дерьмом уже давно не люди и никогда ими не станут», — сказал командир, покуривая большую сигару, сидя в чёртовом армейском грузовике. Именно с этих слов начинается история бойца подразделения «Альфа 3», которому выпала роль практически в одиночку пройти через ад и принять, возможно самое главное решение. Но с чего же всё началось? Кто развязал войну и какая преступная организация за этим стоит?
Музыкальный раннер/платформер, в котором наш персонаж бегает и собирает пузырьки, символизирующие здоровье, богатство, любовь, образование, творчество или духовность. В зависимости от того, что он собирает будет меняться история и концовка. Присутствует 10 уровней с различными механиками и 4 отдельных челленджа для каждого с таблицами очков.
Минималистичный флешевый sci-fi платформер. Его разработчики искали вдохновения у таких проектов как Lode Runner, Soldat, и других сайд-скроллеров. С помощью всего трех клавиш вы управляете миниатюрным ниндзя, которому нужно за ограниченное время добраться до выхода, пытаясь избежать встречи с охотниками-ботами, минами и другими неприятностями. Реалистичная физика разнообразит многочисленные смерти ниндзя, а золото, щедро разбросанное по уровням, увеличит оставшееся время.