Париж 1848 года. В это смутное межреволюционное время мы примеряем роль адвоката по имени Джейджей Фалькон, которому предстоит заняться несколькими резонансными делами и принять прямое участие в событиях мировой важности.
В игре использована музыка Камиля Сен-Санса и рисунки карикатуриста Жана Гранвиля
Визуальная новелла про школьника Марка, живущего в фэнтезийной версии Филиппин, где люди пытаются оправиться после ряда крупных землетрясений и других катастроф. Кинематографичная, эмоциональная постановка на тему повседневности с нотками мистики в объемном pixel art’е. Много развлекательных, несерьезных мини-игр. Особый акцент на общение через чаты/соцсети. Можно листать ленту новостей, ставить лайки и комментарии, что приведет к некоторым новым репликам в диалогах.
Киберпанковская визуальная новелла с элементами симулятора бармена. В игре нет вариантов диалога, вместо них на сюжетную линию влияют изготовленные игроком напитки и реакция клиентов на них.
Оригинальный конкурсный прототип.
Странная визуальная новелла, в которой мы играем за прорицателя. На вопросы посетителей можно лишь выбрать одно из созвездий с его расплывчатым толкованием. Часто неясно, как его интерпретирует проситель и какие будут последствия. Действовать приходится интуитивно, используя туманные намёки духов, вызванных бросками костей, игрой на гитаре или затяжкой трубки.
Метроидвания про девочку Лили, чья душа попала в загробный мир. Получив от короля мира мёртвых должность малого бога смерти Жнеца, героиня пытается найти объяснение загадочному явлению, что затронуло оба мира: мир людей и мир духов.
Разработчики, с их слов, вдохновлялись такими играми как EarthBound, UnderTale и LISA. Но в результате произошла трансформация игры из Puzzle/RPG с видом сверху в экшен-платформер с видом сбоку.
Странная мексиканская адвенчура с пазловыми/аркадными мини-играми и вкраплениями визуальной новеллы. Много грубого юмора, разрушений четвертой стены, хаоса, непотребств и всякого такого. ~8 лет в разработке.
Демка на itch’е
Процедурно-генерируемое дорожное приключение, в котором мы берем на себя роль случайного подростка, пытающегося автостопом добраться до границы и покинуть авторитарное государство Петрия. Сюжет крутится вокруг попутчиков, которых мы будем встречать на пути и встревать вместе с ними в различные истории, перемешенные алгоритмом. Через 100 дней и неопределенное число удачных и не очень попыток выбраться игра закончится, и нам предстоит сделать ключевой выбор, который повлияет на судьбу страны.
Повествовательная ролевая игра, действие которой происходит на разрушенной космической станции, где живут тысячи людей, пытающиеся выжить на окраинах межзвездного капиталистического общества. В каждом цикле вы бросаете кубики и распределяете их на доступные на станции действия. Каждый выбор определяет, что и кто имеет для вас значение, формируя жизнь окружающих и, в конечном счете, будущее станции.