Trans Cyber Ritual: Нажмите на левую кнопку, чтобы провести конечный ритуал. Нажмите на правую, чтобы провести бесконечный ритуал (хороший оберег, если вы собираетесь выходить за пределы пещеры)
Virtual Pals: Вы можете нажимать на придурков, убивая их! Или позвольте им жить в относительном мире своего крохотного ада! На другие штуки тоже можно кликать!
Forest Clock: Перемещайте лесную детку стрелками на клавиатуре. Нажмите на колодец, наполнив его водой, чтобы активировать милую сирену, которая воспроизводится каждый час. Этот звоночек напоминает вам о том, что полезно пить много воды!
Stress Granary: Нажмите на стрессовое зернохранилище, чтобы снять свой стресс!
SunGarden: Сад, растет навстречу Солнцу.
Horrible Forest: Бесконечный, генерирующийся жуткий лес.
SIM CRYSTAL MUD CITY: кликайте на здания в списке справа и стройте их на поле слева, читайте наставления советника.
Fun at the Beach!: повеселитесь на пляже.
Странная с точки зрения подачи кооперативная игра о двух ведьмах, захватывающих иную вселенную. Геймплей заключен в обороте за одного из двух(или за два одновременно) треугольников по орбите планеты с изображённой на ней пентаграммой и другими треугольниками, летающими уже в рамках её центра, и уничтожении приближающихся к планете частей тела.
Похоже, что концовка отсутствует.
В этой игре вы можете совершать один шаг персонажем ежедневно, после чего вы обязаны ждать следующего дня. Если вы хотите завершить игру, вы должны встроить её в вашу жизнь на, по крайней мере, 100 дней. Сделайте её запуск своим ритуалом. Как вам удастся включить её в свой каждодневный распорядок? Свяжете ли вы её с каким-либо увлечением? Будете ли вы воспринимать её как обряд или опостылевшую рутину? Усовершенствуете ли вы ритуал, приукрашивая его своими средствами, преобразовывая его в нечто сокровенное? Будете ли вы медитировать, молиться, или размышлять о том, что произошло за время вашего отсутствия в сеансе? Оставите ли вы её исключительно для своих глаз? Или, может, поделитесь с кем-то?
Стоит ли оно того? Вам предстоит самим найти ответ на этот вопрос.
Игра сохраняет прогресс в директорию %appdata%\vesper5\, и если вам понадобится сделать бэкап своих сохранённых данных, то вам не помешает туда заглянуть.
Введите любую семизначную фразу на английском языке и понаблюдайте за солнцем.
Секретные/пасхальные слова:
AIRHORN — Попробуйте угадать, что это делает CREDITS — Выводит на экран титры ECLIPSE — На него лучше не смотреть GODMODE — Нажмите на правую кнопку мыши HASHTAG — #SUNROSE IMMENSE — Ближе, чем кажется LOWPOLY — Специально для старых устройств NOCOLOR — Меланхоличный режим NUMBERS — L337 5UNR053 RAINBOW — Выберите свой оттенок
RAINING — Эффект метеоритного дождя
SILENCE — Сеанс в тишине TAKORII — Включает режим Takorii
THEVOID — Реалистичный режим
VVVVVVV — Режим гравитационной инверсии
Интерактивная симуляция стробоскопических и калейдоскопических эффектов при просмотре причудливых фигур, образованных окружностями разных радиусов. Управление осуществляется кликом и передвижением мыши, что вызывает различные всполохи на экране. При запуске появляется настроечное меню, где можно выбрать применение монотонного барабанного боя (drum beat), использование одного из подготовленных пресетов, а также скорость и темп генерации аудиодорожки и визуальных структур. Программа может использоваться для реал-тайм перформанса или создания музыкальных видео клипов.
Очередной незамысловатый генератор от Cellusious, на этот раз выдающий сет из 12 существ, при каждом раскладе составленных из разных заготовок частей тела. Регенерация осуществляется по нажатию на «R».
Вы когда-нибудь мечтали о карьере Художника? Пусть для вас это и казалось прежде невозможным, теперь мечта обретает реалии. Позвольте своему воображению воспарить в режиме рисования, или возьмите десятисекундный экзамен, в котором ваше сознание подвергнется жестоким и произвольным стандартам бесчувственной общественности за неразумные лимиты времени.
Используйте левые и правые стрелки на клавиатуре, чтобы взять на себя управление Змеей-Создателем в пространстве. Поглощайте собственный хвост, чтобы создать новые планеты. Планеты растут и развиваются, чтобы быть пожранными вновь. Каждая планета развивается музыкально, а все вместе, будучи в комбинации, они рождают буйный саундтрек. Выкроите собственную вселенную, теряя часть себя каждый раз и забирая её посредством уничтожения своих же творений, чтобы начать цикл по новой.
Игра на конкурс GGJ 2012
Генератор симметричных(отзеркаленных по две стороны) анимированных 3D-«пришельцев» и прилагающегося к ним фона с эффектами, а также непроизносимых имён, которые причисляются к каждому из них. Управление представлено «R», отвечающей за регенерацию, а также стрелками влево и вправо, при помощи которых можно подгонять обе симметричных части на определённом отдалении друг от друга.
Аудиовизуальный эксперимент, состоящий из серии коротких мини-игр, где задача игрока при каждой заключается в открытии внутриигровых механик.
Изначально задумывался как конкурсная работа коллектива Braingale’s Architects EP.