Симулятор мостостроения. Ремейк Bridge Builder 2000 года выпуска.
Строительство мостов в милом low-poly стиле. Есть множество пользовательских уровней и сложных экстравагантных задачек от самих разработчиков. Однако перезапуская несколько раз уровень можно увидеть разные результаты. Этот недостаток исправили во второй части.
Изменяем высоту/кривизну дороги с помощью двух кнопок мыши, чтобы машины добрались до финиша. Застрявшие машинки можно удалять клавишей «D».
Armadillo Run — замечательная логическая игра. Её цель — помочь круглому Armadillo добраться до телепорта, используя системы из самых разных материалов — железа, резины, верёвок, ракет.
Материалы стоят денег и для прохождения каждого уровня вам даётся определённая сумма, в которую вы должны уложиться. Кроме этого за дополнительную плату можно устанавливать натяжение материала и время, через которое он уничтожится.
Не слишком дружелюбная, но богатая возможностями инженерная пазло-песочница. Управляем человечками, выполняя различные задания на основе тайловой физики. Осваиваем баллистику, механику жидкости, термодинамику, химические и ядерные реакции, строительство электростанций а также других сооружений, машин и транспортных средств, их автоматизацию и программирование.
72 уровня. В платной версии кое-что исправлено, добавлены достижения, таблицы очков и дополнительные уровни в мастерской (в том числе от самого автора).
Старая версия на itch’е.
Конструктор уникальной машины, метающей мячик по ограниченному пространству.
Скачать.
Суровый последователь The Incredible Machine с отличной физикой. Под строгим надзором неугомонного профессора мы прогуляемся по всему миру, выполняя 150 разнообразных (и бестолковых) задачек. Под нашим руководством более 150-ти различных "приборов". Также присутствует звания, награды и личная "лаборатория". Наконец, есть возможность обмениваться своими творениями с другими игроками по интернету.
Головоломка, в которой нужно передвигать и смешивать алхимические элементы, используя программируемые механические руки. Для каждого решения создаются красивые зацикленные гифки, которыми так и хочется с кем-нибудь поделиться. Игра является развитием идей старой флешки того же разработчика: The Codex of Alchemical Engineering.
Несерьезная стратегия, в которой мы расставляем болванчиков из разных эпох, чтобы они побеждали в AI-управляемых битвах с забавной ragdoll-физикой. Кроме официальной пазло-компании, есть куча пользовательского контента (моды, карты, юниты), песочница и мультиплеерный режим. Ещё можно вселяться в любого юнита и руководить его действиями от первого лица.
Весьма забавный Gang Beasts-like, только не про драки, а преодоление препятствий с помощью тяганья двумя липколапками всякого. И друг друга тоже.
Медитативный пазл, в котором нужно подключать домики к энергосетям того же цвета. Новые домики появляются со временем, и нужно продержаться определенное количество ходов, используя ограниченный запас ресурсов. Можно свободно редактировать уже выстроенные участки. 50 уровней, есть их редактор и генератор, множество пользовательских карт.
Прокладываем систему конвейеров так, чтобы по ним смогли проехать различные цепочки из котиков. Цвет котика во главе состава определяет, по какому пути будет двигаться цепочка. По мере движения, котики один за другим будут улетать, пока не останется финальный белый. Игра в забавной манере показывает, как работают конечные автоматы.