Как и подобает каждому порядочному демону, Сид ночами напролет устраивает самые разные пакости мирным жителям Даркествиля. Он совсем не ожидает, что его заклятый враг вот-вот полностью изменит его жизнь.
Отправляйтесь навстречу приключениям вместе с Сидом, демоном из Даркествиля — беззаботным воплощением тьмы, чьим повседневным злодействам помешали братья Ромеро, охотники за демонами, нанятые его заклятым врагом Дэном Типотом. Вас и Сида ждут грандиозные события, полные опасностей, интриг и смешных ситуаций. Игра отдает должное квестам эпохи 90-х, рассказывает захватывающую сказочную историю, выполненную в стильной графике в духе Тима Бертона, и подарит больше семи часов настоящего удовольствия как взрослым, так и детям. Окунитесь в незабываемую атмосферу легендарных классических квестов и познакомьтесь с забавными персонажами, населяющими удивительный, вручную нарисованный мир Darkestville Castle.
Когда последний родственник Розы Блеквелл умирает после 20-ти лет комы, она думает, что хуже просто не может быть. Всё меняет едкий полтергейст из 1930-х годов, Джои Малоун, ворвавшийся в её жизнь, и заявивший, что она - медиум. Нравится ли ей это, или нет, этой парочке предстоит излечить Нью-Йорк от сверхъестественных проблем, терзающих его...
Первая игра серии Blackwell.
Писателю наивных детских книжек приходится пойти против своих принципов и написать нестандартную для себя историю полную интриг, убийств и тайных заговоров. В игре автор присутствует в качестве рассказчика и проводника, а управлять мы будем гениальной девочкой-детективом Дженни. Геймплей ближе к интерактивному кино с простенькими пазлами, множеством мелких выборов и красочной графикой, выполненной в винтажной эстетике середины XX века. Повествование обрывается на самом интересном месте, вроде как планируется целая трилогия.
Рисованный point&click детектив, в котором мы допрашиваем эксцентричных подозреваемых, ищем улики, выстраиваем аргументы и решаем мини-игры. Главный акцент сделан на раскрытии личностей девяти непохожих друг на друга обитателей таинственного особняка, с каждым из которых можно поговорить о любой мелкой находке.
Робот по имени Тор однажды пришёл в бар, но у него совсем не было денег. Казалось бы, привычная ситуация, из которой с лёгкостью может найти выход даже не подкованный в хитросплетениях человеческих и роботических отношений робот (или человек). Тем более Тор не просто какой-то робот, он — детектив и музыкант. И по совместительству — как и практически все герои адвенчур — пройдоха. Не стоит в нём сомневаться — Тор, конечно, нашёл решение этой проблемы, но вместо пива он выпил странный коктейль, а вместо гуляк на окраине города встретил гигантского пса. Возможно, в другой реальности это было бы в порядке вещей, но в этой Тор явно попал в какую-то переделку. Демо-версия.
Это очень, очень маленькая приключенческая игра. К сожалению, в ней нет ни звука, ни анимации и совсем немного истории и взаимодействия.
Река Дангарвон является одним из многих притоков, которые впадают в реку Мирамичи в Нью-Брансуике, Канада. Это сельская местность, река окружена густыми лесами и долгое время была центром лесного хозяйства. История Dungarvon Whooper — одна из самых известных историй для этой области — использована в качестве основы для этой игры.
Добро пожаловать в Тимблвид Парк. Население: 80 психов. Пять совершенно разных людей попали в этот захудалый и богом забытый городишко. Они еще не знают, что все они очень глубоко связаны. И что за ними наблюдают.
Новый квест от Рона Гилберта и Гари Винника, создателей Monkey Island и Maniac Mansion.
Квест про борцов с нечистью из древнего тайного общества Unavowed. Нам позволят выбрать своего персонажа (имя, пол, профессия) и двух компаньонов со своими уникальными способностями, с которыми будем выполнять ту ли иную миссию. Благодаря этому появляется не самая привычная для жанра многовариантность прохождения.
Детективная история в жанре point&click хоррор. Вам предстоит исследовать зловещую историю дома номер 9 от лица двух игровых персонажей.
Демка/пролог
Нелинейный детектив в жанре «Кто это сделал?». У нас есть 5 дней, чтобы найти настоящего убийцу в маленькой деревушке, но каждое действие (вопрос подозреваемому, осмотр предмета в комнате, переход между локациями) будет отнимать время. Можно также проникать в разум персонажей, чтобы найти подсказки и темы для разговора — это оформлено в виде простенькой мини-игры типа 3 в ряд.
Париж 1848 года. В это смутное межреволюционное время мы примеряем роль адвоката по имени Джейджей Фалькон, которому предстоит заняться несколькими резонансными делами и принять прямое участие в событиях мировой важности.
В игре использована музыка Камиля Сен-Санса и рисунки карикатуриста Жана Гранвиля