Музыкальный раннер/платформер, в котором наш персонаж бегает и собирает пузырьки, символизирующие здоровье, богатство, любовь, образование, творчество или духовность. В зависимости от того, что он собирает будет меняться история и концовка. Присутствует 10 уровней с различными механиками и 4 отдельных челленджа для каждого с таблицами очков.
Сюжет:
«В маленьком и столь опасном мире, нет места для слабых, каждого кто оказался в зоне боевых действий, ждёт неминуемая смерть. Если вы идёте вопреки приказам — вы смертник, если решили, что справиться в одиночку с толпой Осуммов верная гибель — вы смертник, если вы бросили товарища в попытке спасти свою трусливую задницу, знайте, вы — смертник. Этот мир суров и каждая тварь, которую вы встретите, захочет вас убить или съесть на завтрак. Запомните, эти костяные мешки с дерьмом уже давно не люди и никогда ими не станут», — сказал командир, покуривая большую сигару, сидя в чёртовом армейском грузовике. Именно с этих слов начинается история бойца подразделения «Альфа 3», которому выпала роль практически в одиночку пройти через ад и принять, возможно самое главное решение. Но с чего же всё началось? Кто развязал войну и какая преступная организация за этим стоит?
Раннер-платформер, в котором мы управляем самым слабым врагом в марио-подобной игре и пытаемся остановить здешнего героя, Морковного Чела. Наш Гумба всегда находится в движении, и можно лишь прыгать или применять другие способности. Обещают наличие сложных головоломок, открывающих секретные уровни и предметы для коллекционирования.
Симпатичный аркадный платформер, управляя королём прыгаем по головам монстров, расчищая при этом уровень. Редкий случай, когда царствующая особа не нанимает для решения своих проблем героя, а берётся за дело собственноручно.
Также наверняка понадобится библиотека d3drm.dll, можно скачать с dll-files.com (172 Кб, нужно бросить в директорию игры).
Главный герой — это единичный пиксель, а управление его передвижением — единственное, что вы можете делать. Среда игры населена как существами, что будут активно пытаться атаковать вас, так и существами, что будут следовать за вами и защищать вас. Вы также встретите противоречивые самим себе угрозы и беззаботных обитателей, пекущихся только о себе. Идеей данной игры было создание динамичного мира со сложными механизмами взаимодействия, пользуясь очень простым контролем за окружением.
Короткий браузерный платформер, в котором игроку нужно помочь рокерам из группы Toxic Sonic попасть на их концерт. Банде предстоит пройти через кишащие зомбями улицы Парижа, при этом все трое игровых персонажей обладают уникальными способностями, так что успех зависит от умелого перключения между ними.
Красочный и стильный платформер с задорным саундтреком. Нужно по заданию некоего высшего существа собрать 33 кристалла, распределённых по довольно небольшому игровому миру. Игроку доступно 5 персонажей, в которых можно вселяться и брать их под свой контроль; каждый персонаж имеет свою уникальную спецвозможность: один маленький и может пролезть в узкие норы, другой сильный и способен двигать тяжести, и т. д.
Играем зелёным слизняком, сбежавшим из секретной лаборатории. Задача на каждом уровне - преодолеть все ловушки и уйти через канализацию, для чего предстоит захватывать разум встречающихся людей. При этом жертвы имеют разные профессии и, соответственно, разные возможности: рабочий двигает ящики, охранник вооружён, инженер умеет открывать кодовые замки и т. д.
В игре 31 уровень. 27 основных и 4 бонусных. Основные делятся на 9 легких, 9 средних и 9 сложных. В меню выбора уровня табличка со сложностью появляется только после прохождения всех уровней этой сложности. Данные игры загружаются при нажатии на кнопку продолжить.
Управление: клавиши влево/вправо — движение. C — прыжок.
Игра-участник 13'го PyWeek — недельного конкурса игр, написанных на языке Python. В этой игре вы — радиоактивный медведь, способный перенимать умения других животных: кенгуру, крота, рыбы или орла. Одновременно можно иметь только две способности. Цель каждого уровня (коих в игре, к сожалению, совсем немного) проста: дойти до выхода.