Катаем шарик с помощью изменения угла плоскости под ним. Цель игры — собрать монетки и найти выход с уровня. Монетки бывают разного достоинства (1 синяя = 2 красным = 10 желтым) и вовсе не обязательно собирать их все. Также не стоит забывать о времени.
Вместе с Neverball поставляется игра Neverputt — реализация мини-гольфа на том же движке.
Современное переосмысление Marble Blast серии при участии оригинальных авторов. Меньше механик, более плавное движение мячика. Суть та же: добраться до финиша, собрав все кристаллики. Свои уровни предлагается делать прямо в редакторе Unity. Мультиплеерные режимы пока доступны только в iOS-версии.
Древний 3D-платформер от третьего лица про катание шаров. В большинстве уровней надо добраться до финиша на скорость. Кое-где предварительно собрать все кристаллики. Можно прыгать и находить одноразово активируемые способности типа ускорения, супер-прыжка или медленного планирования. Игра до сих пор поддерживается сообществом игроков, выпущены тысячи дополнительных уровней с онлайновыми таблицами очков и мультиплеерными режимами.
Физическая ретро-аркада, в которой нужно проходить небольшие уровни с различными заданиями и разрушаемыми объектами, разъезжая на автобусе, который постоянно набирает скорость и не может остановиться. Можно лишь поворачивать. По мере прохождения открываются новые виды автобусов, умеющие прыгать, управлять гравитацией, взрываться
Демо-версия.
Аркадные раллийные ретро-гонки в стиле Sega Saturn, в которых надо накручивать круги на парковках, выбивая лучшее время. Основная механика — дрифт, дающий ускорение. Если делать дрифты один за другим, то машина будет все больше ускоряться. Причём скорость ничем не ограничена, только управлять становится всё сложнее. Есть три класса машин, онлайновые таблицы очков и даже мультиплеерные заезды (без столкновений). Трасс пока немного — 8 штук, возможно планируется их редактор/DLC.
Прототип для ludum dare
Экстремально психоделический исследовательский 3D-платформер от третьего лица. Главная фишка заключается в смене формы персонажа на лету. Начинаем всегда с медленно и неуклюже катящегося яйца, но можем поменять его на стандартный юркий шарик, машинку, кубик, летающую штуку, микро-человечка
Аркадные минималистичные гоночки с приятной физикой заносов. Присутствуют 75 трасс и 50 машин. Простенькая low-poly графика с переключаемой камерой (вид сверху или от третьего лица). Есть онлайновые таблицы, куда заносится лучшее время круга. Показывается запись ближайшего противника по таблице, так что всегда есть с кем побороться. Также присутствуют заезды с AI, локальный и онлайновый мультиплеер.
Атмосферная аркадная гонка в мрачном мире киберпанк-будущего. Машина здесь умеет не только ездить, но и прыгать, и даже летать и крутиться в воздухе. Есть сюжетная часть, но основное внимание уделено отдельным заездам на время с таблицами очков. Присутствует редактор трасс и множество пользовательских уровней.
Забавная 3D-прыгалка на пого стике от третьего лица. 100 уровней на скоростное прохождение с таблицами очков. Каждая неудачная попытка записывается и проигрывается после достижения финиша. Управлять рекомендуется стиком геймпада и кнопкой прыжка, есть всякие мелкие хитрости и нюансы. Довольно продолжительное демо содержит целых 35 уровней: itch-версия.
Аркада, в которой крылатая свинка кушает теннисные шары на время. При этом она разбухает и не может пролезть в узкие проходы, так что нужно как-то планировать маршрут или отрыгивать еду обратно. В игре сотни уровней с различными бонусами, ловушками и врагами. К каждому есть своя онлайновая таблица рекордов. Уровни разбросаны по пяти огромным космическим станциям, которые можно свободно исследовать. Демка.
Размашистый психоделический исследовательский 3D-платформер. Иногда летаем самолетиком, но чаще залетаем в шары и катаем их. Множество разнообразных уровней со сложной системой переходов между ними. Конечная цель — собрать 1000 камешков, раскиданных повсюду, и даже автор не знает сколько их всего в игре.
Минималистичный абстрактный платформер. На каждом из 300-т (половина из них - усложнённая геройская версия) одноэкранных уровней нужно продержаться какое-то время, уворачиваясь от выстрелов врагов. Есть 10 стадий с боссами, режим на выживание с онлайновой таблицей очков, локально-мультиплеерные co-op и versus режимы.
Современная версия Hamsterball (2004) и Marble Madness (1984). Также катаем шар в изометрии, избегая препятствий, врагов и падений со значительной высоты. Есть медальки за прохождение на скорость, таблицы рекордов, режимы для локального мультиплеера и комплексный редактор уровней и компаний, в котором уже воссоздали тот же Hamsterball.
Роглайт вариация Hammerfight с управлением, ориентированным на геймпад (но есть поддержка мышки или клавиатуры). Исследуем сгенерированные стеклянные подземелья, подбираем/улучшаем оружие, изучаем перки. Каждая попытка занимает минут 10−20. Есть локальный режим для 2 игроков (Co-op и PvP). Планируются дальнейшие обновления.