Однажды за неким парнем начинает гонятся чудовище,думая что это плод его воображения он обращается за медицинской помощью.Ему ставят диагноз мания приследования.
Проходит некоторое время,но лечение ему не помогает,голюцинации и видения не проходят чудовище начинает подбираться так близко что он начинает чувствовать его дыхание,вскоре осознав что это чудовище вовсе не глюк, а реалность он сам начинает искать выход из положения…
В течении 8 уровней герою предстоит прыгать,бегать отталкиваться от стен убегая от монстра.В зоны и локации входят современный город,степь,древний замок и его крыши.
Понемногу сложность увеличивается и проходить коридоры набитые ловушками становится всё сложнее.
Еще один экспериментальный платформер от финского разработчика Arvi Teikari. На 1-й взгляд всё традиционно: классические двумерные уровни, бонусы, ловушки, главгерой вооружён здоровенной ракетницей... Изюминка же в том, что в любой момент можно нажать "пробел" и остановить время. При этом все объекты на экране перестают быть активными: можно пройтись без повреждений по шипам, можно запрыгнуть на голову противнику и использовать его как подставку, чтобы забраться еще выше.
Черно-белые забеги на время.
Можно сыграть при помощи программы BlueMaxima’s Flashpoint.
Коротенький странный платформер от Amanita Design под названием "Застенчивый карлик". Собран из иллюстраций аманитовского художника-мультипликатора Жаромира Плахи (Jaromír Plachý). Здесь имеет место игра слов, поскольку фамилия художника переводится с чешского именно как "застенчивый". В самой игре текстовые подсказки на трёх языках: английском, чешском и португальском.