Монохромный квест в жанре хоррор, имитирующий стиль классических приключенческих игр для компьютеров Apple Macintosh (а конкретно - серии MacVenture, самой удачной в которой считается Shadowgate, 1987). Часть графического материала игры создана на основе мрачных картин ирландского художника Гарри Кларка, известного своим запоминающимся гротескным стилем рисунка (по правде сказать, от оригинальных картин Кларка почти ничего не осталось, но если разработчики посчитали нужным указать его авторство, то пусть будет).
Одной ночью психиатру Sianos B. Sian’у пришлось принять у себя девушку, не помнящую ничего, кроме красного цвета, и называющую себя B.D.
Русская версия (зеркало)
Короткая адвенчурная бродилка в старомодном графическом исполнении. Управление интуитивное, задачки не сложные. Предметы, попадающие в инвентарь, как правило используются автоматически (при подобающем случае). Ну и главное, здесь есть уникальная и шикарная возможность уйти от любого длинного диалога. В любой момент берём... и уходим.
Недалекое будущее. Для предотвращения сырьевого кризиса, создается международная организация A.R.C. (Arctic Rising Company), основная задача которой — исследование и разработка залежей полезных ископаемых на арктическом дне. Основные работы ведутся в районе хребта Ломоносова и котловины Амундсена.
В ходе плановой разведывательной операции, экипаж разведывательной станции № 6 перестает выходить на связь. А через несколько часов теряется связь со всей экспедицией.
Милая маленькая игра с простой графикой и музыкой. Играйте за Айви, одинокую маленькую девочку, живущую в очень розовом городе, которая получила письмо от своего дорогого старого друга. Айви должна найти предметы и выполнить ряд заданий, чтобы увидеть ее снова. Включает в себя множество призраков, деревья, мини-маркет, нарколептического охотника за привидениями и панка, влюбленного в ведьму-пончика.
Русская версия.
Route Nowhere — 2d point and click адвенчура, которая проходит где-то вдоль дорог вымышленной версии юго-западной части Соединенных Штатов. Игра вращается вокруг автостопщика, который отправился в путешествие по маршруту 66. В конце концов он попадает в странный город, где происходит много удивительных вещей.
Платный сиквел к Why Am I Dead. В этот раз мы расследуем собственное убийство на корабле, по-прежнему играя за призрака, вселяющегося в других людей. По сравнению с предыдущей частью, игра стала масштабней: обширнее территория для исследования (хотя по-прежнему закрытая), NPC стало всего на одного больше, но заметно усложнились диалоги, а также подверглась «шлифовке» графика (хотя это и остался старый-добрый pixel-art).
Атмосферная приключенческая инди-игра в древнерусском сеттинге с колоритными персонажами (иные из которых хорошо знакомы нам по русским народным сказкам).
Проснувшись на исходе теплого июльского дня, сирота Клим обнаруживает, что его сестра Алёнушка вышла из дома чуть пораньше. Он отправляется за ней, чтобы уже вместе идти на праздник Ивана Купала. Но неожиданное происшествие нарушает все их планы.
Демо.