Паззл-платформер, от которого веет духом нашумевших Limbo и Braid. Мы играем за маленькую девочку, попавшую в какой-то странный мир. Игра основана на головоломках с кнопками, останавливающими время. Прыжки по разным врагам производят разные звуки, которые необходимо объединить в нужные мелодии, чтобы продолжить. В игре постепенно раскрывается история главной героини.
Небольшой (с десяток уровней) но очень симпатичный пиксельный платформер на решение логических задачек, сделан за 48 часов для Ludum Dare на тему "маленький мир". У главного героя в распоряжении несколько видов инструментов, с помощью которых нужно расчистить себе путь к выходу с уровня и покинуть планету 161.
Минималистский платформер, где мы играем за человечка который не умеет прыгать. Зато он умеет силой курсора мыши перемещать квадратики. Кроме этого мир завраплен,
Логическая игрушка, где мы управляем сразу несколькими роботами. Каждый из них испускает луч, который нужно направлять на сооружение-чекпоинт или другого робота, чтобы осветить пещеру. В темноте наши подопечные погибают, поэтому от нас требуется осторожно вести стройную световую цепочку. Скачать.
Chronology — это умопомрачительная смесь головоломки, приключения и платформера, где вы бросаете вызов времени, управляя прошлым и будущим, чтобы исправить настоящее. Играйте пожилым Изобретателем или его приятелем Улиткой и используйте с выгодой их особые способности — путешествие вперед и назад во времени, остановку времени, манипулирование предметами и решение головоломок.
Фанатский клон игры SUPERHOT, созданный в рамках IndieCloneJam всего за 7 дней.
Победитель Ludum Dare 29 — платформер с возможностью нырять в землю, которая выталкивает нас наверх, позволяя забираться в казалось бы недоступные уголки уровня и преодолевать заковыристые препятствия. В браузерном прототипе 30 уровней, а в платной версии 150 и на каждом можно заработать медальку, если проходить быстрее указанного времени.
Игра про человека-шлем, ракету и планету. Идея в том, что все три персонажа ходят исключительно колонной. При этом их можно отцеплять от себя фиксируя в пространстве, тем самым превращая их в платформу, на которой можно стоять. Кроме того можно запустить ракету вверх и уничтожить то что сверху (врага и блок), а планета падает и уничтожает то, что снизу.