Стратегическая приключенческая игра, в которой мы исследуем самые дальние уголки планеты XIX века, отправляя процедурно генерируемые экспедиции. Любой конфликт здесь можно разрешить множеством способов в зависимости от темперамента героев и выбранной вами стратегии (дипломат, захватчик, манипулятор).
Рогалик/рпг в изометрии про бои гигантских роботов. Исследуем открытый мир со множеством городов, участвуем в войнах и спасаем мир.
github
Это метроидвания. С течением игры, игрок будет получать новые абилки, перепрыгивая между временными линиями бегать по карте, которая общая на все временные линии. Игра довольно сложная. Игроку даётся всего две жизни (потом можно расширять), паттерны врагов не простые. Есть возможность мотать время на несколько секунд назад, но это не делает игру менее сложной. Враги не возобновляются по ходу прохождения, но они возобновляются при возврате на более ранний по времени чекпоинт.
West of Loathing — это приключенческая ролевая игра с открытым миром, выполненная в черно-белом графическом стиле. Действие разворачивается на Диком Западе, который превращается в подобие фэнтезийного королевства. Продолжение Kingdom of Loathing.
Ascii Sector - бесплатная игра, сочетающая исследование космоса, торговлю и баталии. Есть возможность брать вражеские корабли на абордаж. Непростая, но удобная торговая система. Можно спускаться на планеты. Даже отходить от штурвала корабля и просто гулять по нему, находясь в открытом космосе. Сложная система повреждений. Навыки. Самое главное: атмосфера.
Мир меняется хаотично каждые 10 секунд, поэтому, оказавшись в безвыходном положении, весьма целесообразно просто подождать следующего порыва Кабачкового Ветра.
Это игра стремится определить геймплей как необходимость исследования и комплексного изучения игрового мира и его особенностей:
Shift’em Mania — увлекательная пошаговая логическая игра с элементами тактики и разрушаемым окружением, в которой вы играете против искусственного интеллекта или другого игрока.
Графический пошаговый roguelike. Игра фокусируется на реализме и выживании, поэтому большинство оружия и предметов создаются из природных ресурсов. В отличие от традиционных roguelike’ов, в Wayward нет уровней, тем не менее, вы можете улучшать различные навыки. Вы также можете улучшать свою силу (влияет на здоровье), голод (на выживание), и ловкость (на выносливость), применяя умения, которые используют эти параметры, например, парирование улучшает ловкость, в то время как копание повышает силу.
Мультижанровая игра про роботов и виртуальные миры.
Приквел.
Пошаговый тактический рогалик. Битвы происходят на линии, наш персонаж перемещается по ней, избегая ударов, меняясь местами с врагами и поворачиваясь для атаки. Каждый навык имеет кулдаун, можно выстраивать из них комбинации, убивая нескольких врагов за один ход. В процессе покупаем/получаем новые умения и улучшаем имеющиеся.
Браузерная альфа-версия
Пролог/демка в стиме.
Шахматы, в которых можно перемещать фигуры назад во времени, создавая ветвящиеся альтернативные временные линии. Придется защищать своего короля и на текущем ходу, и на всех предыдущих досках, активно отправляя фигуры в параллельные измерения. Есть поединки как с компьютерным оппонентом одного из четырех стилей поведения, так и с игроками по сети. Присутствуют дополнительные режимы со специальными фигурами и десятки отдельных задачек для решения.