Нет времени на отпуск, если ты первый секретарь короля Чертёнка! Как насчёт того, чтобы отправиться на ответственное задание по поиску пропавшей короны девушки короля? И стрелять звёздами во всякие штуки? И мир ещё заодно спасти? И по пути напинать задницу одной коале?
Всё это вы сможете испытать после того, как скачаете файл размером в 25 мегабайт. Вау!
Примерьте на себя доспехи одного из самых популярных героев Marvel — Железного человека, в новой фанатской игре «Iron Man: The Mandarin attack».
Миллионер Тони Старк вновь на страже Нью-Йорка. На этот раз ему противостоит заклятый враг Мандарин. Сможет ли герой справиться с силой великого мага и спасти своих друзей?!
Too Loud — это независимый проект, который мы начали делать вдвоём в 2015 году.
Мы хотели создать что-то особенное: как с визуальной, так и с геймплейной точки зрения. В Too Loud мы также старались заложить глубокий смысл.
Но годы шли, свободного времени на разработку у нас становилось всё меньше и в какой-то момент мы поняли, что не можем продолжать разработку с запланированным размахом. Тем не менее, у нас есть, что показать. Мы хотели бы поделиться законченной частью Too Loud со всеми. Бесплатно.
Сюжет
Мику Хацунэ главная героиня игры отправилась прогуляться. Хотя на самом же деле она хотела найти очень обожаемый ей Лук-Порей. Но вот, началась череда событий, о которых Мику и не подозревала...
Платформер выполненный в ретро-стиле. Путешествуем маленьким человечком по уровням, изучаем новые приемы, попутно, собирая монетки, решаем несложные головоломки.
Игра всё ещё в разработке (возможно). Доступен старый прототип от 2012 года.
Вы искусственный саморазвивающийся интеллект созданный безымянным ученым для развлекательного шоу «hard room».
Лучшие умы планеты программируют роботов, которые должно пройти 3 динамично изменяющиеся комнаты.
Фанатский клон игры SUPERHOT, созданный в рамках IndieCloneJam всего за 7 дней.
Олдскульный платформер разработанный так, чтобы игра напоминала по ощущениям старый игры с SNES/SEGA.
Игроку предстоит играть забавным котёнком и исследовать различные уровни, чтобы получать улучшения позволящие продвинуться в игре дальше.
Самая первая выпущенная автором игра. Была создана за две недели, а потому довольно коротка.