Коллекционная карточная игра, продолжающая серию игр «Владыки Астрала» (Astral Masters) и «Spectromancer (Спектромансер)».
Смесь карточной игры и рогулайка с четырьмя классами персонажей на выбор. Двигаемся вперёд по локации, выбирая и отыгрывая одну из предложенных карт.
Бесплатный браузерный прототип для 7DRL.
Аркадные гонки с видом сверху, в которых нужно припарковать автомобили в нескольких точках на скорость. Управление с резкими поворотами/ускорением и без заднего хода. Множество мелких уровней (270+) с таблицами очков, срезами и хаотичным мультиплеером.
(на релизе были батлпассы и микротранзакции со скинами, но всё это убрали)
Шахматы, в которых можно перемещать фигуры назад во времени, создавая ветвящиеся альтернативные временные линии. Придется защищать своего короля и на текущем ходу, и на всех предыдущих досках, активно отправляя фигуры в параллельные измерения. Есть поединки как с компьютерным оппонентом одного из четырех стилей поведения, так и с игроками по сети. Присутствуют дополнительные режимы со специальными фигурами и десятки отдельных задачек для решения.
Цифровая настольная игра, в которую 4 человека могут играть по сети. Проект дает возможность поиграть за реалистичным игровым столом: с доской, с колодами карт, кубиками и фигурками героев. В отличие от других цифровых адаптаций, игра не загоняет игрока в жесткие рамки скриптов и алгоритмов. Партия проходит в реальном времени, все действия участники делают сами: бросают кубики, берут карты, двигают фигурки.
Логическая карточная игра от создателей «Владык Астрала».
В steam’е рекомендуют покупать версию с DLC, к ней выходят обновления и там удалена DRM. Исходный код движка доступен на github’е.
Роглайт, в котором мы двигаемся как шахматные фигуры, чтобы победить всех соперников. Движения фигур замешиваются в колоду и достаются оттуда по три штуки на выбор. Причем если дойти до последнего ряда, имея на руках пешку, то она превратится в ферзя. Также фигуры получают различные способности по мере прохождения игры.
7DLR-прототип
Пошаговая стратегия-декбилдер без элементов случайности и с полной информацией о том, что делает противник. Геймплей больше похож на RTS-игры. Матчи протекают быстро и начинаются с добычи ресурсов, покупки на них юнитов и наращивания силы, чтобы пробить броню соперника и в то же время защитить свою армию. Набор доступных юнитов меняется каждый матч, но одинаков для обоих игроков. Кроме мультиплеера есть одиночная компания с бесплатным первым эпизодом, набор пазлов и поединки с ботами 30-ти вариаций.
DRM-free версии: windows, mac.
Связываем и взрываем шарики одного цвета, пытаясь очистить поле до того, как истечет время. Github.