Action RPG от третьего лица в сеттинге космического вестерна, где технологии будущего пересекаются с нравами Дикого Запада. Вам предстоит оказаться в роли смелого авантюриста Джека Шарпа, помимо своей воли застрявшего на жестокой и дикой планете К’Тарсис — удаленной от основных торговых путей человеческой колонии, где бездушная корпорация и кровожадные наемники ведут борьбу за оставшиеся шахты по добыче ценного минерала, превратив в рабов вольных старателей и аборигенов.
Здесь игроку придется столкнуться с последствиями «кристаллической лихорадки», принимать непростые решения и пожинать последствия своего выбора. К’Тарсис не прощает ошибок.
Мир Nehrim построен полностью вручную и весьма детализован, чем выгодно отличается от Oblivion. Но он и меньше. Для сравнения: в Nehrim 555840 объектов в 9622 локациях, население 1285 NPC; в Oblivion 907983 объектов в 32000 локаций. 1616 скриптов позаботятся об интересности и разнообразии игрового процесса на протяжении 35 частей основного квеста и около 30 побочных квестов. У игры свой собственный саундтрек из около 50 треков и озвучка, выполненная профессиональными актёрами и телеведущими (56 голосов). Вдогонку, в игре много нового оружия, брони и заклинаний. Тестеры отмечают, что прохождение может занять около 40-50 часов.
В будущем: человечество наконец-то нашло темную материю через искусственно созданный элемент, который ее поглощает. К сожалению, это очень дорого, и единственные генераторы темной материи используются для дополнительных исследований. Это исследование проводится на международном космическом субатомном коллайдере — космической станции, вращающейся вокруг Земли на орбите в 150 000 километров. Одна из членов экипажа, Рэйко Нарахаси только начинает наслаждаться своим отпуском, пока внезапно не срабатывает сигнал об эвакуации. В спешке она поскользнулась и ударилась головой…
Souls-like от китайских разработчиков, в котором нужно победить семь боссов, олицетворяющих смертные грехи. Биться с ними можно в любой последовательности, но перед каждым боем придется пожертвовать часть своей силы (аптечки, защиту, стамину
Пароль — это игра с боковой прокруткой, в которой вы сопровождаете маленького робота обслуживания в пустом космическом шаттле. Ваша миссия — добраться до аварийного челнока и ввести правильный пароль на главном компьютере. Однако корабль представляет собой запутанный тёмный лабиринт, и основной генератор не будет работать долго. Сможете ли вы пролететь через все девять этажей до того, как истечет время?
Мисс Харриссон и агент фонда SCP по имени Макс Бенсон собираются погрузиться в ужасающую ночь, где все может случиться повсюду в самом охраняемом здании на Земле.
«Пока остальное человечество обитает в Свете, мы должны стоять во Тьме, чтобы бороться с ней, сдерживать ее и скрыть от глаз народа, чтобы они могли жить в разумном и нормальном мире».
Пошаговая тактическая РПГ с элементами рогалика.
В далеком будущем человечество окончательно загадило планету, из-за чего та стала необитаема.
А все оставшиеся в живых переселились в единственный город. Но внезапно, на территории пустоши образовался Лес — самостоятельная экосистема. Причины этого не известны.
Главный герой игры, наёмник Абрахам Дэвис, которому хорошо заплатят, если он вытащит некий контейнер с территории Леса из потерпевшего крушение шаттла.
RPG от третьего лица с открытым миром. Можно быть воином, лучником, магом, бардом, некромантом или создать свой собственный билд. А ещё присоединяться к различным фракциям, исследовать подземелья, побеждать боссов, нанимать союзников и построить дом. В общем, полный стандартный набор, и всё стараниями одного человека.
Вторая игра от создателей Bastion с привычно классным звуко-визуальным оформлением и тем же жанром (Action RPG), но с тактическими боями, которые можно останавливать и планировать свои действия.
Ретро экшен-адвенчура про космического пирата МакКаллери, исследующего инопланетные миры. Выходит эпизодами, представляющими собой маленькие самодостаточные игры (каждый раз новая планета). По случаю выхода 4-го эпизода, первый сделали бесплатным.
Есть элементы survival. Капитану приходится есть инопланетные фрукты, чтобы пополнять убывающую энергию. Продукты питания могут иметь различные эффекты: от восстановления здоровья до галлюцинаций.
Руководим стайкой забавных существ с хоботами, исследуя странный инопланетный мир, наполненный различными обитателям и сюрреалистичными локациями. В зависимости от найденной еды существа под нашим контролем могут видоизменяться и развивать новые способности, позволяющие решать пазлы в отдельных пещерах и продвигаться по сюжету. Причем большинство мутаций складываются друг с другом, создавая новые уникальные виды. Обычно знакомство с очередной локацией заканчивается тем, что приходится убегать от гигантского катящегося цилиндра, который разрушает все на своем пути.