Хоррорная вариация на Scanner Sombre. Ходим со сканером от первого лица по абсолютно черным комнатам, ищем синие, похожие на людей штуки, тащим их к выходу, избегаем встреч со злобной штукой.
Нас наняли для ухода за садом в глубинке голландской деревни: стрижка травы, поливка цветов, уборка мусора. Вот только… большинство инструментов пропало, хозяина тоже не найти, а ночью запрещают выходить из дома. И сложно избавиться от ощущения, что за нами следят, и вокруг начинают происходить странные вещи.
Пиксельный хоррор от первого лица с мета-элементами.
Бесплатный прототип от 2012-года — меньше контента, нет дополнительных концовок.
Демо-версия 2022 года
Молодой человек Кори живет со своей тетей в глубокой части леса недалеко от города Винтервир. Кори совершенно не помнит себя до того, как ему исполнилось восемь лет, но в течение многих лет он мирно жил со своей тетей без проблем.
Однажды ночью его тетя отправляется в Винтервир и не возвращается домой по крайней мере две недели. Кори, не привыкший быть один в течение такого количества времени, отправляется в город, чтобы найти её сам. Однако быстро становится очевидным, что этот путь будет не таким легким, как он думал. Его простое путешествие в Винтервир превратится в путь ужасной тьмы и поможет Кори вспомнить его прошлое.
Детектив Пол Просперо получает письмо от мальчика, в которых тот просит о помощи и пишет вещи, о которых простой ребенок знать не может. Он отправляется в захолустный городок, чтобы найти Итана и узнать, что за зловещая тайна скрывается в этом тихом на первый взгляд месте. Он уже догадывается, что это будет его последнее дело…
Симулятор медленной ходьбы с интерактивным саундтреком и элементами хоррора. Игра состоит из 10-ти отдельных, не связанных напрямую абстрактных уровней, подобных выставочным залам в музее. Озвучка каждого уровня меняется в зависимости от перемещений по локации и взаимодействия со специальными объектами (Монолитами). Прохождение занимает около часа, но аудио-опыт каждый раз получается разным.
Мрачная история заброшенного острова. Вид от первого лица. Игровой процесс заключается в поиске, использовании нужных предметов, исследовании локаций. Большой уклон сделан на атмосферу и сюжетную историю.
Наш герой приходит в себя в спасательной шлюпке на берегу острова, последнее что он помнит это шумная вечеринка на яхте.
Научно-фантастический ужастик от авторов Amnesia, действие которого происходит на дне океана в мире безумных роботов и машин. История игры ставит непростые вопросы — что такое сознание, личность и что значит быть человеком.