Графический пошаговый roguelike. Игра фокусируется на реализме и выживании, поэтому большинство оружия и предметов создаются из природных ресурсов. В отличие от традиционных roguelike’ов, в Wayward нет уровней, тем не менее, вы можете улучшать различные навыки. Вы также можете улучшать свою силу (влияет на здоровье), голод (на выживание), и ловкость (на выносливость), применяя умения, которые используют эти параметры, например, парирование улучшает ловкость, в то время как копание повышает силу.
Игра создана группой энтузиастов по мотивам гонок на световых мотоциклах показанных в фантастическом фильме «Трон» в 1982 г.
Вы мчитесь по замкнутому виртуальному пространству на мотоцикле оставляющем за собой след в виде стены в которую нельзя врезаться ни вам, ни вашим соперникам, несущихся где-то рядом на точно таких же мотоциклах.
Игра доступна на большинстве популярных ОС: Windows, MacOS, Linux. Также существует и порт на Android носящий название «Androgetron2». Кроме всего прочего, Педивикия утверждает, что игру можно запустить на FreeBSD и AmigaOS 4.
Игроку доступен как соло-режим, так и мультиплеер всех сортов и видов.
Хочется добавить, что сервера для игры в настоящий момент вполне функционируют.
Пошаговая стратегия-декбилдер без элементов случайности и с полной информацией о том, что делает противник. Геймплей больше похож на RTS-игры. Матчи протекают быстро и начинаются с добычи ресурсов, покупки на них юнитов и наращивания силы, чтобы пробить броню соперника и в то же время защитить свою армию. Набор доступных юнитов меняется каждый матч, но одинаков для обоих игроков. Кроме мультиплеера есть одиночная компания с бесплатным первым эпизодом, набор пазлов и поединки с ботами 30-ти вариаций.
DRM-free версии: windows, mac.
Пошаговая стратегия, вдохновленная классикой из девяностых. В отличие от тех же героев город развивается прямо на глобальной карте с более свободной постройкой, но в границах стен. Сражения происходят на гексах с возвышениями и разрушаемыми преградами, а максимальное количество существ в каждом отряде ограничено. Юниты каждый ход генерируют ману определённого типа, влияя тем самым на набор доступных заклинаний.
Собираем различные вещи в клеточном инвентаре, которые будут всячески между собой взаимодействовать и усиляться. Участвуем в авто-битвах с другими игроками и получаем золото на новые предметы. Асинхронный мультиплеер без ограничений по времени, 4 класса персонажей, казуальный и рейтинговый режимы.
Браузерная демо-версия.