Короткая адвенчурная бродилка в старомодном графическом исполнении. Управление интуитивное, задачки не сложные. Предметы, попадающие в инвентарь, как правило используются автоматически (при подобающем случае). Ну и главное, здесь есть уникальная и шикарная возможность уйти от любого длинного диалога. В любой момент берём... и уходим.
Приключенческая игра, добротный клон Zelda. Исследуем огромные лабиринты подсознания главного героя, боремся с нечистью при помощи метлы. Собираем ключи и карточки, боремся с боссами, решаем несложные логические загадки.
Код на github’е
Игра о блуждании по множеству лоскутных мультимедийных коллажей в поисках отелей для оценки и настоящей любви.
Задумка была в том, чтобы сделать игру похожую на комикс или веб-страницу, основанную на визуальном удовольствии, а не на механической сноровке, но все же задействовать такие ресурсы видеоигр, как модульность и пространство.
Route Nowhere — 2d point and click адвенчура, которая проходит где-то вдоль дорог вымышленной версии юго-западной части Соединенных Штатов. Игра вращается вокруг автостопщика, который отправился в путешествие по маршруту 66. В конце концов он попадает в странный город, где происходит много удивительных вещей.
Адвенчура с красивыми пикселями, в которой можно исследовать сельскую местность Индонезии конца 90-х, разговаривать с жителями и погружаться в разум других людей, как в фильме «Начало».
Демка/пролог.