Игра, чем-то похожая на знаменитый Сапёр. Нужно открыть все объекты на игровом поле, тем или иным образом влияющие на поведение шаров, которые можно выкатывать из-за края поля.
Сапер, где нужно разрабатывать правила, которые сами находят и решают определенные ситуации, тем самым по большей части автоматизируя процесс решения уровней. А нам достаются лишь новые, интересные задачки. Огромное количество контента (24000 уровней различной сложности и конфигурации, плюс 6000 меняющихся каждую неделю), таблицы лидеров.
Настоящая находка для тех, кто любит решать затягивающие логические головоломки! Множество неповторимых уровней, изысканный геймплей и расслабляющая атмосфера… всё, что нужно для получения удовольствия!
Правила просты — очистить поле от всех элементов, используя дополнительные. Элементы должны быть правильно упорядочены, например шары, нужно поставить в линию. Для этого нужно использовать цепочки взрывов элементов — ближайшие элементы будут передвинуты.
Обычно уровень решается растановкой всех камней (кроме одного-двух) по нужным местам, последний же выступает в роли своеобразного взрывателя — начинает цепную реакцию, в результате которой должно очищается всё поле. В этом особая красота игры.
Одна из самых простых игр в Grow-серии. Но не менее интересная и продуманная. Нужно разместить элементы башни в правильной последовательности, учитывая их взаимодействие друг с другом. Традиционно для серии выиграть можно лишь в единственном случае - верно угадав порядок, в котором надо выбрать элементы.
Игра BriX отдаленно напоминает 2D вариант кубика Рубика.
Имеем игровое поле, размером от 3*3 до 6*6 клеток.
Все клетки одного столбца имеют одинаковый цвет.
Все клетки одной строки имеют одинаковый рисунок.
Столбцы можно передвигать мышкой вертикально, строки — горизонтально, при этом кубик, вышедший за пределы поля, появляется в этом столбце (строке) с противоположной стороны.
При старте игры кубики автоматически перемешиваются, задача игрока — восстановить исходный порядок.