Третья часть стратегии, в которой мы противостоим разрастающейся фиолетовой слизи, выстраивая стройную энергосеть, управляя мобильными пушками и терраформируя местность.
Стратегия типа "защити базу от нечисти". Роль "нечисти" играют милые инопланетяне (9 видов), прущие со всех сторон. "Базу" нужно сооружать всего из 5 типов зданий.
Главная фишка - это не только чудесная 2D-графика, но и уникальная система энергообеспечения. Недостаточно просто построить электростанцию - нужно соединить её с другими зданиями при помощи Energy Links, которые порционно перемещают частицы энергии, что выглядит завораживающе. В свою очередь Energy Links можно связывать между собой, добиваясь правильного течения энергии. Связывать также можно и пушки..
Вариант Factorio от китайских разработчиков. Теперь с исследованием разных планет и звездных систем, на которых мы можем добывать ресурсы, строить базы и транспортные системы всё это связывающие. Также целью является проектирование и строительство «Сфер Дайсона» — мегаструктур из солнечных электростанций в космосе.
Tower Defence на астероиде. Цель — поставить три антенны и послать с них сигналы SOS, чему будут всячески мешать другие пролетающие рядом астероиды и пиратские корабли.
По кнопке C строится каркас. После чего, удерживая C, можно превратить его в различные здания и улучшить их. Получить ресурсы можно с уничтоженных врагов и астероидов или при бурении нашего астероида кнопкой вниз. По X наш персонаж стреляет, а по Z — прыгает, чтобы подобрать пролетающие ресурсы и поразить низколетящих врагов.
Tower Defence с энергосетью, перемещаемыми пушками и склизкими, бесформенными врагами.
Бесплатные браузерные версии:
Tower Defense, где к стандартным защитным башням прибавляется управляемая пехота и герои с особыми навыками. Развитие башен проходит по двум ветвям, которые открываются по ходу игры. Точки, где мы можем строить башни, расставлены заранее. За пройденные уровни дают от одной до трёх звездочек, на которые можно снизить стоимость покупки башен, солдат сделать пожирнее, а спеллы — помощнее. Присутствуют дополнительные испытания и множество достижений.
Есть бесплатная flash-версия. В платной больше десятка дополнительных уровней и героев, которые доступны в flash/мобильной версии через микротранзакции.
Pixel Gladiator — смесь платформера и tower defense.
Далёкое будущее.
Существует шоу в котором участником приходится отбиваться от нашествия толп враждебных инопланетных тварей.
И вы становитесь участником этого шоу.
Каждый убитый враг — деньги, которые позволят прожить чуточку дольше, закупив снаряжение и улучшив свою базу.
Но будьте внимательны, ибо залог вашего выживания — внимание зрителей.
Игроки сражаются в двух команах — люди против инопланетных насекомых. Цель игры уничтожить вражескую базу и все вражеские объекты (турели и тому подобное) установленные игроками на карте, а также защитить собственную базу. Игроки зарабатывают ресурсы для себя и своей команды уничтожая соперников, что позволяет им улучшать свои возможности.
Игра является графически улучшеной версией игры Tremulos
Dungeon Defenders (Защитники подземелья) — многопользовательская компьютерная игра, разработанная американской компанией Trendy Entertainment, сочетающая в себе жанры Tower Defense и Action/RPG. Действие игры происходит в фэнтези-мире, где игроку предстоит на выбор сыграть за одного из персонажей, защищающих подземелье от множественных орд монстров.
Игра из себя представляет Dwarf Fortress в тюремных декорациях, чуть упрощенный в плане игровой механики и улучшенный в плане графическом.
Платная версия легендарного долгостроя про управление поселением дварфов. Геймплей поменялся минимально, но была изменена графика, теперь она пиксельная с полноценным управлением мышкой и более привычным интерфейсом. Также добавлен режим обучения и обновленный саундтрек. Но пока что отсутствует Adventure Mode.
Несерьезная стратегия, в которой мы расставляем болванчиков из разных эпох, чтобы они побеждали в AI-управляемых битвах с забавной ragdoll-физикой. Кроме официальной пазло-компании, есть куча пользовательского контента (моды, карты, юниты), песочница и мультиплеерный режим. Ещё можно вселяться в любого юнита и руководить его действиями от первого лица.
Графический пошаговый roguelike. Игра фокусируется на реализме и выживании, поэтому большинство оружия и предметов создаются из природных ресурсов. В отличие от традиционных roguelike’ов, в Wayward нет уровней, тем не менее, вы можете улучшать различные навыки. Вы также можете улучшать свою силу (влияет на здоровье), голод (на выживание), и ловкость (на выносливость), применяя умения, которые используют эти параметры, например, парирование улучшает ловкость, в то время как копание повышает силу.
Основа — хороший геймплей. Мы играем роль короля и вождя. И это не тот король, который с мечом в руках кричит «За Эфиопию!» и возглавляет конницу в решающей битве — это беззащитный король на кобылке, безоружный, добрый, забавный.