Исследовательский платформер, графический стиль которого вдохновлён Cave Story. Играя за неведомую зверушку, по замыслу разработчика мы должны постепенно развивать способности и исследовать обширный игровой мир ("как это было в платформерах/адвенчурах древних времён" - пишет автор). Проект незавершён, пока доступен только первый уровень.
Однажды за неким парнем начинает гонятся чудовище,думая что это плод его воображения он обращается за медицинской помощью.Ему ставят диагноз мания приследования.
Проходит некоторое время,но лечение ему не помогает,голюцинации и видения не проходят чудовище начинает подбираться так близко что он начинает чувствовать его дыхание,вскоре осознав что это чудовище вовсе не глюк, а реалность он сам начинает искать выход из положения…
В течении 8 уровней герою предстоит прыгать,бегать отталкиваться от стен убегая от монстра.В зоны и локации входят современный город,степь,древний замок и его крыши.
Понемногу сложность увеличивается и проходить коридоры набитые ловушками становится всё сложнее.