Не пойми кто, не пойми где, нуждается в попадании в не пойми что. Посредством изменения гравитации, включения платформ, и тд. Логический, но несложный, да и, в общем, не отталкивающий платформер, нацеленный на ловкое прохождение уровней, в простой пиксельной графике. Поможет скоротать 15-30 минут :)
Метаигра! Открой все 100 ачивментов!
Вторая часть.
Проходим уровни двумя человечками, собирая ключи/камни. Source code.
Марио-клон с белым котиком. В игре тьма тьмущая разных ловушек, подстав и остального смертельного безумия.
В Holdover Вы управляете девочкой по имени Мэри, которая только что проснулась внутри заброшенного комплекса исследований. Сам комплекс представляет из себя лабиринт, который на некоторых уровнях частично затоплен, поэтому Мэри придется нелегко.
Для нахождения под водой у Мэри есть запас кислорода (шкала O2, в верхней левой части экрана). Также присутствует и шкала жизни (шкала HP). Для увеличения времени нахождения под водой нужно собирать синие сердечки.
В игре можно сохраниться/загрузиться почти в любой момент вызвав меню нажав Shift (обычный save и qsave). Для прыжка используется кнопка z, кнопка действия x.