Париж 1848 года. В это смутное межреволюционное время мы примеряем роль адвоката по имени Джейджей Фалькон, которому предстоит заняться несколькими резонансными делами и принять прямое участие в событиях мировой важности.
В игре использована музыка Камиля Сен-Санса и рисунки карикатуриста Жана Гранвиля
Киберпанковая история о судьбе и счастье, в которой вам предстоит заняться гончарным и барменским делом, а также подделывать голоса людей по телефону, чтобы не дать свершиться преступным планам корпорации.
Бесплатные прототипы:
Zen and the Art of Transhumanism (Ludum Dare 35) — киберпанковская гончарная игра об улучшении человечества с помощью технологий.
Supercontinent Ltd (Ludum Dare 36) — звоним по телефону дождливой ночью в далеком будущем.
Странная визуальная новелла, в которой мы играем за прорицателя. На вопросы посетителей можно лишь выбрать одно из созвездий с его расплывчатым толкованием. Часто неясно, как его интерпретирует проситель и какие будут последствия. Действовать приходится интуитивно, используя туманные намёки духов, вызванных бросками костей, игрой на гитаре или затяжкой трубки.
Визуальная новелла про школьника Марка, живущего в фэнтезийной версии Филиппин, где люди пытаются оправиться после ряда крупных землетрясений и других катастроф. Кинематографичная, эмоциональная постановка на тему повседневности с нотками мистики в объемном pixel art’е. Много развлекательных, несерьезных мини-игр. Особый акцент на общение через чаты/соцсети. Можно листать ленту новостей, ставить лайки и комментарии, что приведет к некоторым новым репликам в диалогах.
Повествовательная ролевая игра, действие которой происходит на разрушенной космической станции, где живут тысячи людей, пытающиеся выжить на окраинах межзвездного капиталистического общества. В каждом цикле вы бросаете кубики и распределяете их на доступные на станции действия. Каждый выбор определяет, что и кто имеет для вас значение, формируя жизнь окружающих и, в конечном счете, будущее станции.
Киберпанковская визуальная новелла с элементами симулятора бармена. В игре нет вариантов диалога, вместо них на сюжетную линию влияют изготовленные игроком напитки и реакция клиентов на них.
Оригинальный конкурсный прототип.
Мета-повествование о принцессе, которую нужно убить, чтобы спасти мир. Много раз начинаем как бы заново, но принцесса и главный герой будут помнить все прошлые попытки и действовать иначе.
Демо-версия