Древний 3D-платформер от третьего лица про катание шаров. В большинстве уровней надо добраться до финиша на скорость. Кое-где предварительно собрать все кристаллики. Можно прыгать и находить одноразово активируемые способности типа ускорения, супер-прыжка или медленного планирования. Игра до сих пор поддерживается сообществом игроков, выпущены тысячи дополнительных уровней с онлайновыми таблицами очков и мультиплеерными режимами.
Забавная 3D-прыгалка на пого стике от третьего лица. 100 уровней на скоростное прохождение с таблицами очков. Каждая неудачная попытка записывается и проигрывается после достижения финиша. Управлять рекомендуется стиком геймпада и кнопкой прыжка, есть всякие мелкие хитрости и нюансы. Довольно продолжительное демо содержит целых 35 уровней: itch-версия.
Катаем шарик по масштабным, абстрактным, инопланетным мирам.
Бета-демо.
Катание бумажного шарика по маленьким многочисленным трассам. Есть аркадный режим, где нужно пройти десятки уровней подряд, по возможности не теряя много жизней. Можно запускать и отдельные уровни, не заботясь о количестве попыток и выбивая медальки за скоростное прохождение. По умолчанию нельзя даже прыгать только наклонять платформы и использовать инерцию мячика. Но есть специальный режим с прыжками. Также присутствуют режимы для совместного прохождения за одним компьютером.
Катаем шарик с помощью изменения угла плоскости под ним. Цель игры — собрать монетки и найти выход с уровня. Монетки бывают разного достоинства (1 синяя = 2 красным = 10 желтым) и вовсе не обязательно собирать их все. Также не стоит забывать о времени.
Вместе с Neverball поставляется игра Neverputt — реализация мини-гольфа на том же движке.
Экстремально психоделический исследовательский 3D-платформер от третьего лица. Главная фишка заключается в смене формы персонажа на лету. Начинаем всегда с медленно и неуклюже катящегося яйца, но можем поменять его на стандартный юркий шарик, машинку, кубик, летающую штуку, микро-человечка
Размашистый психоделический исследовательский 3D-платформер. Иногда летаем самолетиком, но чаще залетаем в шары и катаем их. Множество разнообразных уровней со сложной системой переходов между ними. Конечная цель — собрать 1000 камешков, раскиданных повсюду, и даже автор не знает сколько их всего в игре.
Платформер от первого лица про мужика, забирающего своё пиво из ада. Кроме поиска спрятанных банок можно проходить уровни на скорость, соревнуясь с другими игроками в таблице очков. Демоническая рука может метать фаерболы и иногда получать другие способности (полет, телепорт, перемотка времени). Есть реплеи и редактор уровней.
Шутер-платформер в ярком абстрактном мире. В каждом из ста небольших уровней нужно перестрелять всех врагов и дойти до финиша. Из особенностей: всего одно ружье без прицела, пули летят медленно и их можно сбивать в воздухе, большая сложность ближе к концу. Для идеального прохождения требуется не только быстро пробежать уровень, но ещё и не тратить впустую выстрелы.
Физический платформер, в котором робот преодолевает различные препятствия на время. Управляем отдельными руками/ногами, также есть много дополнительных клавиш, позволяющих держать равновесие, вставать, ползти и даже превращаться в собачку. Бесконечный ранний доступ. Доступна старая, более простенькая и понятная 2D-версия на gamemaker’е.
Набор вариаций Lovely Planet с различными геймплейными изменениями: где-то нельзя прыгать, где-то стрелять в воздухе, где-то дают двойной прыжок, рывок или другую пушку. Каждая такая вариация получила свой набор уровней, и они продолжают добавляться. А суть всё та же: нужно перестрелять всех врагов и добежать до финиша.