Похожие на "Marble Blast"

← назад на страницу игры

Вручную привязанные игры:

Marble It Up!

Современное переосмысление Marble Blast серии при участии оригинальных авторов. Меньше механик, более плавное движение мячика. Суть та же: добраться до финиша, собрав все кристаллики. Свои уровни предлагается делать прямо в редакторе Unity. Мультиплеерные режимы пока доступны только в iOS-версии.

  • Забавная 3D-прыгалка на пого стике от третьего лица. 100 уровней на скоростное прохождение с таблицами очков. Каждая неудачная попытка записывается и проигрывается после достижения финиша. Управлять рекомендуется стиком геймпада и кнопкой прыжка, есть всякие мелкие хитрости и нюансы. Довольно продолжительное демо содержит целых 35 уровней: itch-версия.

  • Катаем шарик по масштабным, абстрактным, инопланетным мирам.
    Бета-демо.

  • Med 08 02

    Катаем шарик с помощью изменения угла плоскости под ним. Цель игры — собрать монетки и найти выход с уровня. Монетки бывают разного достоинства (1 синяя = 2 красным = 10 желтым) и вовсе не обязательно собирать их все. Также не стоит забывать о времени.
    Вместе с Neverball поставляется игра Neverputt — реализация мини-гольфа на том же движке.

  • Катание бумажного шарика по маленьким многочисленным трассам. Есть аркадный режим, где нужно пройти десятки уровней подряд, по возможности не теряя много жизней. Можно запускать и отдельные уровни, не заботясь о количестве попыток и выбивая медальки за скоростное прохождение. По умолчанию нельзя даже прыгать только наклонять платформы и использовать инерцию мячика. Но есть специальный режим с прыжками. Также присутствуют режимы для совместного прохождения за одним компьютером.

  • Странные аркадные гоночки на реактивной машинке. Проходим на скорость 15 треков. Есть оверворлд с NPC, разрушаемым окружением и некоторыми мультиплеерными активностями/мини-играми (но игроков особо нет). Также имеется настройка внешнего вида и обустройство своей квартиры.

  • Ballance — трехмерная логическая головоломка с бесконечно увлекательным и затягивающим игровым процессом. Цель игры — используя силы гравитации, провести небольшой шарик сквозь лабиринт разнообразных и причудливых механизмов.

    читать дальше >>

  • Управляем экскаватором и едем к финишу через все препятствия. Проблема только в том, что двигателя и тормоза нету и приходится передвигаться механическими толчками с помощью ковша и лопаты. Есть экстравагантный режим для четырех человек с паукообразной машиной.

  • Платная версия шарико-платформера, в котором нельзя прыгать. Содержит новую компанию из ста уровней, редактор/пользовательcкий контент, а также старые flash-игры/прототипы.

  • Экстремально психоделический исследовательский 3D-платформер от третьего лица. Главная фишка заключается в смене формы персонажа на лету. Начинаем всегда с медленно и неуклюже катящегося яйца, но можем поменять его на стандартный юркий шарик, машинку, кубик, летающую штуку, микро-человечка и т. д. Баланс пытаются удержать тем, что каждое превращение стоит денег, а особо полезные формы тратят их каждую секунду. На старте уровня наши средства обнуляются до начального значения, которое можно постепенно увеличивать, собирая раскиданные повсюду штуки. Новые уровни и формы тоже собираются через исследование. Все точки интереса наглядно показываются иконками, чтобы мы не заблудились и не тыкались понапрасну.

  • Проводим шарик до финиша. Клон Ballance с улучшенной графикой и физикой.

  • Платформер от первого лица про мужика, забирающего своё пиво из ада. Кроме поиска спрятанных банок можно проходить уровни на скорость, соревнуясь с другими игроками в таблице очков. Демоническая рука может метать фаерболы и иногда получать другие способности (полет, телепорт, перемотка времени). Есть реплеи и редактор уровней.

  • Динамичный 3D-платформер в ретровейв-стиле. Используем крюк, чтобы нестись вперед к финишу, и отстреливаем препятствия и врагов лазерным пистолетиком. Короткие уровни и глобальный рейтинг.

  • Размашистый психоделический исследовательский 3D-платформер. Иногда летаем самолетиком, но чаще залетаем в шары и катаем их. Множество разнообразных уровней со сложной системой переходов между ними. Конечная цель — собрать 1000 камешков, раскиданных повсюду, и даже автор не знает сколько их всего в игре.

  • Шутер-платформер в ярком абстрактном мире. В каждом из ста небольших уровней нужно перестрелять всех врагов и дойти до финиша. Из особенностей: всего одно ружье без прицела, пули летят медленно и их можно сбивать в воздухе, большая сложность ближе к концу. Для идеального прохождения требуется не только быстро пробежать уровень, но ещё и не тратить впустую выстрелы.

  • Физический платформер, в котором робот преодолевает различные препятствия на время. Управляем отдельными руками/ногами, также есть много дополнительных клавиш, позволяющих держать равновесие, вставать, ползти и даже превращаться в собачку. Бесконечный ранний доступ. Доступна старая, более простенькая и понятная 2D-версия на gamemaker’е.

  • Камнедробительное сочетание аркады, тактики и неповторимых картин с музыкой разных времен — это игра о том, как сокрушить или быть сокрушенным.

  • 3D Платформер, логика, физика.

  • The ball the ball or

    Катаем гравипушкой гигантский шар, давя им врагов и решая логические задачки.

  • Играя огромным цветным шаром мы должны разукрасить бесцветный город и спасти его жителей от скуки и однообразия.
    Шарик управляется одной лишь мышкой или геймпадом.
    Главная цель — выкрасить в определенные цвета 17 Больших Зданий, можно ещё спрятанные монетки поискать — их всего 50.

    читать дальше >>

  • Edge 12096

    Качественный порт знаменитой игры с телефона на PC и Mac.

  • 3D-платформер с экспериментальным «змеиным» управлением.

  • Набор вариаций Lovely Planet с различными геймплейными изменениями: где-то нельзя прыгать, где-то стрелять в воздухе, где-то дают двойной прыжок, рывок или другую пушку. Каждая такая вариация получила свой набор уровней, и они продолжают добавляться. А суть всё та же: нужно перестрелять всех врагов и добежать до финиша.

  • Победитель Ludum Dare 29 — платформер с возможностью нырять в землю, которая выталкивает нас наверх, позволяя забираться в казалось бы недоступные уголки уровня и преодолевать заковыристые препятствия. В браузерном прототипе 30 уровней, а в платной версии 150 и на каждом можно заработать медальку, если проходить быстрее указанного времени.

  • Экшен-логический платформер, в котором можно переключаться между тремя героями или же играть в кооперативе. 3D-режим дал много забавных особенностей игре, но сократил её продолжительность. Также была потеряна былая стройность геймплея и прокачка персонажей.
    Разработчики признались, что не смогли нормально закончить игру, потратив на неё все деньги, заработанные с прошлых частей (больше 5.4 миллионов долларов) и чуть не обанкротившись.