Похожие на "Make War"

← назад на страницу игры

  • Стратегия в сеттинге научной фантастики с элементами рогалика. В ней игроки берут на себя роль капитана космического корабля, который пытается разгадать величайшие тайны своей галактики, самой захватывающей из которых является звезда Тригон. Пользователи могут отдавать распоряжения экипажу, собирать ресурсы, проводить сражения в космосе с использованием огромного арсенала вооружения и многое другое. Почти все события в игре случайно-генерируемые. К ним можно отнести стычки, автоматические действия экипажа, территории и так далее.

  • Тактико-стратегическая пошаговая игра от Зактроникс, в которой США середины восьмидесятых годов воюют с США из параллельной вселенной. Пасьянс и паззлы всё так же в наличии.

  • Вариант Factorio от китайских разработчиков. Теперь с исследованием разных планет и звездных систем, на которых мы можем добывать ресурсы, строить базы и транспортные системы всё это связывающие. Также целью является проектирование и строительство «Сфер Дайсона» — мегаструктур из солнечных электростанций в космосе.

  • Несерьезная стратегия, в которой мы расставляем болванчиков из разных эпох, чтобы они побеждали в AI-управляемых битвах с забавной ragdoll-физикой. Кроме официальной пазло-компании, есть куча пользовательского контента (моды, карты, юниты), песочница и мультиплеерный режим. Ещё можно вселяться в любого юнита и руководить его действиями от первого лица.

  • Крафт-исследование-выживание на неизвестной планете. Игра похожа по замыслу на Factorio, но в трёх измерениях и возможностью поиграть с друзьями.

  • Игра о создании конвейеров по производству воксельных изделий по заказу похитивших главного героя инопланетян.

  • Пошаговая тактика от создателей FTL. В ней мы управляем гигантскими мехами, защищая процедурно-сгенерированные города от нашествия инопланетян.

  • Паззл с элементами транспортного тайкуна: нужно развести необходимые товары по городам, строя железнодорожную сеть и пользуясь услугами промышленных предприятий.

  • Хардкорная пошаговая тактическая игра, в которой вам нужно возглавить отряд наемников, путешествующих по случайно-генерируемой галактике в поисках свободы. Игра комбинирует систему ивентов из FTL с тактическими боями в стиле X-COM.

  • RTS без юнитов. Все здания питаются от энергосети, отсоединённые постройки перестают работать и могут быть захвачены энергосетью противника. Здания могут передвигаться на платформах, что требует больших затрат ресурсов. Есть компания на 20 миссий с настройкой сложности и мощный редактор уровней.

  • Hqdefault

    Опен-сорс ремейк Colobot 2001 года о колонизации космоса программируемыми роботами.

  • 2D-песочница о постройке заводов на чужой планете
    Вы будете добывать ресурсы, исследовать технологии, автоматизировать производство и сражаться с инопланетянами.

  • Пошагово-тактический роглайт: управляем звездолетом, уворачиваясь от атак, накапливая щиты и стреляя из орудий. За все действия отвечают карты, тип которых зависит от выбора трёх героев в начале забега. Причем персонажи будут мило переругиваться и отпускать шуточки прямо во время боя, так что от их сочетания также зависит сюжетная составляющая. Есть и выбор самого корабля в начале, и сбор артефактов и улучшений карт в течение игры.

  • Unvanquished tyrant

    Игроки сражаются в двух команах — люди против инопланетных насекомых. Цель игры уничтожить вражескую базу и все вражеские объекты (турели и тому подобное) установленные игроками на карте, а также защитить собственную базу. Игроки зарабатывают ресурсы для себя и своей команды уничтожая соперников, что позволяет им улучшать свои возможности.

    Игра является графически улучшеной версией игры Tremulos

  • Ku1pnz

    Тайкун на транспортную тематику, главной отличительной чертой которого является воксельная графика.

    Игра предлагает стандартный набор клона TTD/OpenTTD: 50 видов транспорта, сигналы, туннели, мосты; однако есть и новые плюшки: например, можно указывать путь станции (как в Transport Fever) в маршруте, а ещё регулировать, какие именно вагоны будут разгружены или загружены на конкретной станции.

    Будет поддерживать модификации.

  • West of Loathing — это приключенческая ролевая игра с открытым миром, выполненная в черно-белом графическом стиле. Действие разворачивается на Диком Западе, который превращается в подобие фэнтезийного королевства. Продолжение Kingdom of Loathing.

  • Симулятор космической колонии с менеджментом ресурсов, в особенности кислорода, который гуляет по базе в реальном времени за счет продуманной физики газов и жидкостей. Также нужно следить за температурой, энергией, загрязнением, настроением жителей и кучей других мелочей.

  • Воксельный симулятор грабителя, в котором можно разрушать строения по кирпичику, готовя идеальный план отхода с подбором всех ценностей до приезда полиции.

  • Строим космические корабли из блоков, выполняя заказы клиентов и вписываясь в бюджет.

  • Игра о разработке игр. Начинаем с 1980-х годов, развиваем свою компанию, проходим путь, похожий на реальный мир геймдизайнерства.

  • Любите серию игр UFO или X-COM? Вот подобная игра.

    Действие игры происходит в альтернативном мире в 1979 г., во время холодной войны. Две мировые сверхдержавы — СССР и США объединяют свои усилия для борьбы с инопланетными захватчиками.

    Как и в оригинальной UFO, игровой процесс разделён на стратегическую часть (Geoscape) и тактическую (Combat Viewer). В стратегической части создаем и развиваем базы, набираем персонал для них, проводим исследования, боремся с кораблями пришельцев.

    В тактической части ведем пошаговые наземные бои. Значительное нововведение по сравнению с серией игр UFO -тактический воздушный бой между истребителями землян и «летающими тарелками».

  • В качестве инженера техподдержки решаем проблемы, как личные, так и корпоративные.

  • Пошагово-тактический роглайт: управляем звездолетом, уворачиваясь от атак, накапливая щиты и стреляя из орудий. В течение игры получаем блоки, которые можно располагать в трюме корабля и заряжать выпавшими энерго-цифрами трёх цветов. Корабли эффектно стреляют линейными лазерами, и у кого оружие мощнее, тот и наносит урон. С помощью топлива можно перемещать корабль вверх/вниз. После 4-х сражений со всё более крепкими соперниками идет фаза отдыха, где можно подлечиться, купить модули/артефакты и попытать удачу в особых событиях.

  • Пошаговая тактика с видом сбоку, в которой мы управляем отрядом паровых роботов-пиратов, грабя процедурно сгенерированные корабли противника и добывая новое оружие.