Два кальмара при соитии похожи на сжатые руки с любовно сложенными ладонями. Амебообразные структуры угрожают поглотить цивилизацию и её пластиковые бутылки. Бестелесные рты живут в стенах муниципальных строений как какие-то домашние вредители.
«Gingiva» содержит пять играбельных персонажей, порядка 100 полностью анимированных существ, несколько возможных вариантов развития сюжетной линии и зависящие от них концовки.
RPG от франко-бельгийских разработчиков, также известная под саркастическим названием OFF: A Nice Game For Cute Children. Главный герой — загадочный Бейсболист (The Batter), который явился в странный мир, чтобы очистить его от зла. Игра заработала себе репутацию сильным нетривиальным сюжетом, яркими персонажами, мрачной атмосферой и серьёзными головоломками. Также заслуживает внимание саундтрэк, который является неотъемлемой частью OFF и способствует погружению в сюрреалистический мир игры.
Русскоязычная версия.
Что же, представьте, будто вы очнулись спустя долгое время. Место, где вы спали, постарело со временем. А затем - последовало землетрясение. Вы только встаёте на ноги, а землетрясение уже бросает вас в нору.
То, что происходит далее, и есть эта игра. Персонаж "White", крохотное, давно уже сдохшее существо, проходит через вышеописанную ситуацию. А потому вы и попадете в его шкуру, странствуя по достаточно странному миру. Безголовые птицы подшучивают над вами, разлагающиеся грызуны общаются жестами и становятся вашими врагами, пока вы колотите и бьёте их, проходя через разные зоны и встречая кое-каких людей.
Эта игра — фанатский сиквел к «OFF», на этот раз переключатель уже был переключен, и миссия закончена. Однако вместо темноты пространство заполняет свет.
Вы будете вновь играть за «Batter», пребывающего в поисках его «Add-Ones», путешествуя по одновременно незнакомому и знакомому миру. Пока вы спите, появляется загадочная женщина в капюшоне, и когда вы просыпаетесь, то встречаете две альтернативы: злого и вульгарного, но вместе с этим и фатально честного «Ghost Batter» и вежливого, радостного и постоянно попадающего в беду «Bad Batter».
Но впечатление оказывается обманчивым, когда троица начинает забираться по Радужной Лестнице в рай и встревает в некоторые ситуации.
После событий игры Phantasy Star 4 прошло 20 лет. На планете Мотавия всё нормализовалось. Древние технологии были снова скрыты от человеческого глаза. В обществе устоялся новый политический порядок. Был найден новый тип руды и появилась новая организация — защитники.
Решил сделать игру в духе игр начала двухтысячных, когда все начинали осваивать RPG Maker 2000 и RPG Maker 2003. Тогда было много игр, которые можно назвать трешаковыми, в плане происходящего в игре. Я такие игры для себя решил называть психоделик-андерграунд-панк.
JRPG в ретро-стилистике, пародирующая классические клише жанра. Главный герой Джетт — обычный 22-летний курьер на доставке пиццы. По выходным он играет с друзьями в гаражной группе, мечтает попасть в Зал славы рок-н-нолла как самый быстрый барабанщик в мире. Жизнь его кардинально меняется, когда он сталкивается с зубной феей по имени Аврора: пытаясь помочь ей с расследованием необычного ограбления, Джетт оказывается втянут в глобальное противостояние сверхъестественных существ. И теперь в их с Авророй руках судьба не только друзей Джетта, но и всего мира.
Это история двух искателей приключений: одарённого мага Алекса и следопыта Майи. В попытке настигнуть опасного преступника им предстоит путешествовать по всему миру, попадая в различные предряги и знакомясь с жителями этой удивительной планеты, где магия пришла на смену давно забытым технологиям.
Время прохождения — около 5 часов.
Новые приключения Гарри, Рона и Гермионы в новом учебном году.
Оказывается тёмный лес — не самое страшное место в хогвартских землях. За Хогвартсом расположены скалистые земли, на которых раньше жили чёрные маги. Это волшебники,
JRPG, в которой мы играем за жуткого страшного скелета, воскрешенного из мертвых таинственной кошкой-ведьмой. Выбираем один из шести классов и отправляемся в пугающие приключения в поисках своего предназначения, сражаясь со своим главным врагом — собаками, которые похоронили нас в этих глубинах.
В игре особо выделяется продуманная боевая система без стандартных защит/атак, но с множеством навыков, требующих затрат маны, по-разному взаимодействующих с определенными врагами и значительно изменяющих наши и вражеские характеристики.