LXD Red Honey

mpwnvn.png
lxd.png
5srr.png
f7uieq.png
monycr.png
нет голосов

Платформер-метроидвания с возможностью выращивать растения, открывающие проходы на новые участки карты.

Страница/сайт игры
Дата выхода16 июня 2024
Разработчики
ПлатформыPC: Windows
ЖанрыAction, Adventure, Metroidvania, Platformer
ДвижокGameMaker: Studio
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, Вид сбоку, Pixel Art
Тип игрыМилая
Сеттинг/ТематикаАбстрактная
МеханикиExploration/Исследование
Длина игрыМалая (1-2 часа)
ЦенаБесплатная
  • 01 июля 2024, 16:28

Maximus cerebrum

Короткий эксплорэйшон про приключения робота, который прямо на ваших глазах только сошёл конвейера.

Ojcmww0b8jsad3sustedfw

Заключительная часть Momodora, действие которой происходит спустя пять лет после событий Momodora III. Чуть больше акцента на сюжете, спутники-питомцы и боевой геймплей с souls-оттенком, взявший многое из Minoria.

Sprite4 screen 32

Приквел к предыдущим играм серии (Momodora I-III) с более проработанным боевым геймплеем и детальной графикой.

Pet36y1

Большой платформер-метроидвания про котика с множеством экспериментальных механик и неожиданных взаимодействий.

Alwaslegacy 05 1280x720

Сиквел Alwa’s Awakening в 16-ти битной стилистике с увеличенным миром и большей свободой исследования. Обещают, что благодаря развитой системе улучшений, можно самому выбирать стиль игры и путь прохождения.

Utfjpm

Пиксельная метроидвания в постапокалиптическом мире, населенном безумными роботами и машинами.
Демка от 2020-го года для кикстартера.

Khhgstbslbi

Сказочная метроидвания, вдохновленная славянскими мифами.

14

Приятный короткий платформер про роботов с намешиванием различных элементов экшена, пазла и метроидвании.

Ss 46c7994cb7ce441158aaf0a1f7e

Метроидвания про грибок с большим акцентом на исследование и сложные платформенные испытания. Есть система парирования, магии и реликвий, схожих с Hollow Knight.

Ss fd96258c7ad6b8754c0f4a02e8a

Метроидвания с пошагово-динамическими QTE-боями и абстрактным визуалом. Схватки делятся на две фазы: вовремя отбиваем физические/магические атаки врага, следуя подсказкам, после чего вводим свои атаки, сколько успеем за время хода.