Сиквел хождений по мирам-сновидениям с 3D ретро-графикой времен первой PlayStation. Наш спутник Гоги был похищен зловещей силой, а Кристалл Снов раскололся на восемь осколков, разбросанных по разным уголкам 12-ти непохожих миров, наполненных странными персонажами. В отличие от оригинала можно делать выбор в диалогах и присутствует больше анимированные катсцен.
Уютное скалолазание от первого лица в мире антропоморфных лягушек. У каждой горы по три маршрута наверх различной сложности. Покоряя вершины, открываем различные умения типа полёта на глайдере и особо длинного языка. Также есть много активностей, сайд-квестов и прочего исследования открытого мира внизу.
Хоррорная вариация на Scanner Sombre. Ходим со сканером от первого лица по абсолютно черным комнатам, ищем синие, похожие на людей штуки, тащим их к выходу, избегаем встреч со злобной штукой.
Симулятор медленной ходьбы с интерактивным саундтреком и элементами хоррора. Игра состоит из 10-ти отдельных, не связанных напрямую абстрактных уровней, подобных выставочным залам в музее. Озвучка каждого уровня меняется в зависимости от перемещений по локации и взаимодействия со специальными объектами (Монолитами). Прохождение занимает около часа, но аудио-опыт каждый раз получается разным.
Главный герой терпит бедствие на подводном судне. Виной тому оказывается гигантский красный осьминог, его цель — загубить как можно больше жизней путешественников, но Дайвер не так прост как кажется. Он твёрдо намерен заполучить свою субмарину обратно и ради этого готов пройти по морскому дну и погрузится в тёмные глубины пещер, пробираться сквозь густые заросли водорослей и сражаться с неведомыми доселе тварями. В ходе путешествия он увидит множество прекрасных пейзажей и обретёт верных друзей, о чём и будет красочно рассказывать детям… Если, конечно, Вы поможете ему победить.
Забираемся на горы от первого лица в черно-белом 1887 году. Акцент на сложность и иммерсивность. Использование различных приспособлений: страховочной веревки, ледовой кирки, альпинистской кошки, жидкого мела и даже курительной трубки и кофейка — всё нужно доставать из-за пазухи с помощью мышки.
Демо-версия.
Кооперативный хоррор, в котором команда до 4-х человек собирает всякий хлам на заброшенных лунных станциях, сгенерированных игрой. Акцент на иммерсивное общение, исследование и использование инструментов: напарников слышно только вблизи или через специальные устройства связи, а погибшие товарищи не смогут предупредить об опасности (и о том что погибли тоже).
Экшен-платформер про ветерана с механической рукой, которая поможет прыгать с утесов и небоскребов, уворачиваться от пуль и побеждать противников.
Демка на itch’е