Ничего кроме мышки для управления не понадобится. Ваш модуль следует за курсором, а на него реагируют автоматические системы защиты: пушки, которые могут уничтожить друг друга, стоит только им в этом немного поспособствовать.
Визуально всё очень красиво, музыка тоже очень подходит под атмосферу виртуального мира. Игра затягивает, почти каждый этап появляются новые системы защиты, с которыми нужна своя стратегия борьбы, причём какие пушки использовать для уничтожения остальных - можно легко выбирать, формируя свой стиль "взлома".
Тетрис в разноцветной воде.
Вам дается куб определенного цвета, задача — уничтожить другие кубы, используя течение соответствующего цвета. Например, вражеские кубы в красном потоке — кидайте туда красный куб, и так далее... Усложняет и без того тяжёлое положение, смешение потоков между собой, и как следствие, образование новых цветов.
Игра написанa на HTML+javascript+CSS3. Поэтому работает только в Хроме и Фаерфоксах старше 4 версии. Зато в игре не использовано ни одного изображения, вся графика сделана html-версткой.
Управление крайне простое: надо кликать мышкой, чтобы вовремя остановить блок.
С каждым новым этажом блоки двигаются все быстрее. Однако серебряные блоки ускоряются не так сильно, как обычные, а золотые не ускоряются вообще.
Зомбиран от отечественных авторов. Демка.
Игра посвящается Отечественной войне 1812 года. В прошлом году прошло 200 лет с тех пор, когда русский народ великим усилием и большими жертвами отстаивал свою свободу и независимость.
В нашей игре вы управляете артиллеристом, на которого возложена большая ответственность. Вы поучаствуете во многих знаменитых сражениях: Смоленск, Валутино, Бородино, Малоярославец и других. Вы пройдёте весь путь русской армии: Сначала отступление в глубь страны, а потом победоносное изгнание армии Наполеона.
Разработчики: Izaron (программирование), Pupilkan (графика, гейм дизайн)
Ваша цель спасать выпрыгивающих из окон людей, ставить коробки, чтобы они удачно приземлились! Воспользуйтесь помощью офицеров полиции — отправьте офицера в окно и никто больше не сможет из него выпрыгнуть!
3 режима сложности, от уровня к уровню увеличивается размер здания, количество прыгающих людей, играть становится все сложнее.
В зависимости от количества спасенных людей рейтинг игрока падает, растет или остается неизменным. Если рейтинг упадет до 0 вы проиграете.