Обширная room escape игра с несколькими локациями и множеством хитрых пазлов.
Запустить в Flashpoint
Не путайте с The White Chamber от Studio Trophis!
Перед вами четвёртая и заключительная часть серии мини-квестов, начатая Toshimitsu Takagi в 2004-м году (Crimson Room, Viridian Room, The Blue Chamber) На этот раз герою нужно выбраться из гаража, в котором он по традиции не помнит как оказался.
Самая долгая часть сериала, отличается наиболее логичными загадками.
Сыграть можно при помощи программы BlueMaxima’s Flashpoint.
Продолжение Crimson room. Выбравшись из Красной комнаты, герой попал в Зелёную, из которой также нужно попытаться выйти. В отличие от предыдущей, эта комната хранит мистическую загадку и потребует от игрока исполнения некоторых ритуалов. В остальном же всё традиционно - ищем подсказки, спрятанные предметы, объединяем их и пытаемся найти применение.
Симпатичный квест на нахождение выхода из комнаты. Минималистичный дизайн, строгий (если не сказать унылый) интерьер, задачки на логику, всё это поможет скоротать полчасика. А возможно, и меньше. Помните Crimson Room? Sagrario's Room Escape больше напоминает последнюю часть того эпоса Тосимитсу Такаги, White Chamber.
Третья часть серии мини-квестов японского дизайнера Toshimitsu Takagi. Как и в предыдущих частях (Crimson Room и Viridian Room) игроку нужно придумать, как выбраться из запертой комнаты.
Самая короткая часть сериала.
Myst’образное приключение, сделанное одним энтузиастом из Франции. Выполнено в свободном 3D-режиме, прямо как realMYST или же пятая часть той же серии. Игра практически во всем подражает своему предшественнику: всё те же абстрактные механические пазлы и неспешное исследование миров-островов.
В платной remastered-версии поменяли некоторые пазлы, добавили новый остров и поддержку VR.
Коротенький квест от первого лица со сложными, занятными пазлами и своеобразным графическим стилем. Сделан за неделю для участия в Myst Jam.
Странноватое приключение от первого лица с ретро-графикой, один из участников Myst Jam.
Ещё один Myst-Like от разработчика-одиночки из Франции. Исследуем необитаемые острова, раскрываем их секреты, получаем одну из двух концовок. Автор вдохновлялся мирами Жюля Верна и задумался о создании этой игры ещё в 1995 году, когда, будучи подростком, впервые сыграл в Myst.
Представьте, что вы — молодой аспирант. Представьте, что вы разбили один из самых дорогих и важных опытов вашего профессора. Теперь обозленный старикан, естественно, вынудит вас исправлять всю испорченную работу, наивно доверив вам лабораторию. Очередной point’n’click квест с приятным оформлением. Скачать.