Уютное скалолазание от первого лица в мире антропоморфных лягушек. У каждой горы по три маршрута наверх различной сложности. Покоряя вершины, открываем различные умения типа полёта на глайдере и особо длинного языка. Также есть много активностей, сайд-квестов и прочего исследования открытого мира внизу.
3D-адвенчура с графикой в стиле комиксов Мёбиуса, в которой мы исследуем бескрайнюю пустыню на своем верном ховербайке, осматриваем остатки космических кораблей, ищем следы древних цивилизаций, встречаемся с другими кочевниками и выполняем их поручения.
Крайне похожая на A Short Hike игра. Но кроме исследования маленького островка и бесед с прохожими есть ещё кое-что от Animal Crossing: нужно собирать ресурсы и обустраивать парк, строя кемпинги и выполняя задания.
Медитативное приключение от третьего лица про человечка с посохом, который по мере прохождения открывает доступ к различным способностям: рывку, сёрфингу, телепортации и левитации. Мир игры наполнен разнообразными причудливыми существами: от милых малюток-грызунов до величественных гигантов, которые будут по-разному реагировать на действия главного героя.
Ретро 3D-платформер в стиле игр с N64 про дракончика, ищущего своих невылупившихся братьев и сестер. Миролюбивая игра без драк с фокусом на исследовании мира, решении загадок, платформинге и коллекционировании. Сбор яиц дает нашему герою новые способности, позволяющие добраться в ранее недоступные районы.
Ретро 3D-платформер в стиле приставок PS1/SEGA Saturn. Исследуем 7 сновидений, собираем бумажных журавликов и ищем секреты. Каждый уровень можно пройти на время/очки, стремясь к S-рангу. Есть дополнительный персонаж со своими способностями. В разработке обновление с новыми уровнями и ещё одним персонажем (демка апгрейда).
Сиквел хождений по мирам-сновидениям с 3D ретро-графикой времен первой PlayStation. Наш спутник Гоги был похищен зловещей силой, а Кристалл Снов раскололся на восемь осколков, разбросанных по разным уголкам 12-ти непохожих миров, наполненных странными персонажами. В отличие от оригинала можно делать выбор в диалогах и присутствует больше анимированные катсцен.
Размашистый психоделический исследовательский 3D-платформер. Иногда летаем самолетиком, но чаще залетаем в шары и катаем их. Множество разнообразных уровней со сложной системой переходов между ними. Конечная цель — собрать 1000 камешков, раскиданных повсюду, и даже автор не знает сколько их всего в игре.