Много людей. Среди них один убийца. Его орудие — нож. Значит он не сможет далеко убежать с места преступления. А это значит, что если отследить за перемещением всех кто находился рядом с местом преступления и кто-то из них будет опять рядом с местом следующего убийства, то вероятность того, что он — убийца возрастает.
Игру можно пройти совершив только одно убийство. Просто понаблюдайте кто где находится и куда он движется.
AlfaNoid 3.5 — арканоид с элементами головоломки. И пусть идея скрестить эти жанры не нова, игра, всё-таки, может похвастаться некоторыми новациями: здесь кроме слегка изменённого классического арканоида присутствуют головоломки с порталами, магнитами, стрелками, меняющими направление полёта шарика и многое другое. Освоиться в этом «лесу» поможет небольшой учебный режим.
Color Lines — классическая игра-пазл с разноцветными шариками. На поле 9x9 вы передвигаете по одному шарику за один ход, после которого появляются ещё три шарика. Если минимум пять шариков одного цвета образуют сплошной ряд, то они исчезают, освобождая игровое пространство. Игра продолжается до тех пор, пока на поле есть свободные места для шариков. Отличительными особенностями данного варианта являются:
* Красочный дизайн;
* Музыкальное сопровождение;
* Дополнительные виды шариков со свойствами взрывающихся бомбочек, окрашивающих кисточек и другими;
* Кроме платформ Linux и Windows, также проигрывается на Maemo.
Автором этого творения является Пётр Косых, который также создал INSTEAD — платформу для проигрывания текстовых квестов.
Нажимая мышкой на желтые квадраты и отыщите все сокровища. Если в этом месте Флинт спрятал свое золото, то Вы это найдете там сундук. Количество ходов ограниченно. Экономьте их, они добавляются к следующему уровню. За найденный сундук ход не сгорает. Для перехода на следующий остров (уровень) следует отыскать все сокровища на этом.
Необычная реализация известной головоломки на RPG Maker MV.
Задача состоит в том, чтобы заполнить пустые клеточки цифрами от 1 до 9 таким образом, чтобы они не повторялись ни по горизонтальной линии, ни по вертикальной, а также в квадратах (3 х 3)
Необычный паззл, похожий на сокобан, однако с возможностью на ходу менять правила игры, составляя их из блоков, разбросанных по игровому полю. Требует нестандартного мышления. Прототип.
Настоящая находка для тех, кто любит решать затягивающие логические головоломки! Множество неповторимых уровней, изысканный геймплей и расслабляющая атмосфера… всё, что нужно для получения удовольствия!
Правила просты — очистить поле от всех элементов, используя дополнительные. Элементы должны быть правильно упорядочены, например шары, нужно поставить в линию. Для этого нужно использовать цепочки взрывов элементов — ближайшие элементы будут передвинуты.
Обычно уровень решается растановкой всех камней (кроме одного-двух) по нужным местам, последний же выступает в роли своеобразного взрывателя — начинает цепную реакцию, в результате которой должно очищается всё поле. В этом особая красота игры.