Физический платформер, в котором робот преодолевает различные препятствия на время. Управляем отдельными руками/ногами, также есть много дополнительных клавиш, позволяющих держать равновесие, вставать, ползти и даже превращаться в собачку. Бесконечный ранний доступ. Доступна старая, более простенькая и понятная 2D-версия на gamemaker’е.
Платформер/иммерсив сим, в котором мы получаем три случайные способности и проходим маленькие, вручную сделанные уровни. Для прохождения нужно собрать все фрукты (или выкинуть их за пределы экрана) и вернуться к стартовому порталу. Можно делать сколько угодно попыток, дожидаясь более удобного набора инструментов или лучшего выполнения задуманного плана. Планируются дальнейшие обновления и добавление редактора. Браузерная демка.
Платформер про паучиху, которая плетет липкую паутину, чтобы добраться до цели и использует её как тарзанку, чтобы перепрыгивать с дерева на дерево.
прототип.
Путешествие условного пешехода по указательным знакам.
Старая демка для Kickstarter’а на 10 минут.
Кооперативный платформер, в котором до десяти случайных игроков помогают друг другу собрать все фрукты и добраться до конца уровня. Можно открыть более 50-ти животных-персонажей со своими спец-способностями. Есть закрытые лобби для игры с друзьями, режим с соревновательными мини-играми, а также демка на два с половиной часа полноценного геймплея.
Я создал эту игру для определенного круга лиц.
Чтобы заставить их страдать.
Getting Over It with Bennett Foddy — это карательная игра о скалолазании, дань уважения классическому «Sexy Hiking» 2002 года от Jazzuo. Вы перемещаете молоток с помощью мышки, и это все. Попрактиковавшись вы сможете прыгать, качаться, подниматься и летать. Великие тайны и замечательная награда ждут мастеров-туристов, которые достигнут вершины горы. Но прежде их ждет боль и страдание под едкие комментарии автора, так как большинство ошибок приводит к потере прогресса, и приходится начинать восхождение заново.
Макс очень любит рисовать. В один обычный день ему по почте пришёл необычный конверт, в котором не было письма, а лежал лишь оранжевый фломастер. Не долго думая, Макс уселся рисовать и первым делом изобразил монстра. Который тут же зашевелился, ожил и ускакал на другой рисунок. Сообразив, что фломастер непростой, Макс отправился ловить монстра, пока тот не испортил ему все рисунки.