Летающие гробы
Игра скрыта, потому что в неё нельзя сыграть, она сомнительного качества или по другим причинам.
×Вы – пилот военно-воздушных сил. Ваша задача: выйти победителем в дуэли с опытным противником.
Правила просты: Вы с противником, поочередно, обмениваетесь ударами ракет. Остаться должен только один!
Страница/сайт игры
Охраняем дракона от посягательств бесконечного потока неутомимых героев.
Цель игры - сделать всех счастливыми. Нажимайте на смайлики, чтобы улучшить им настроение. Если смайлики игнорировать - они наоборот грустнеют. Не допустите, чтобы кто-нибудь заплакал.
В игре всего 75 уровней.
Затерявшаяся в истории игра-прототип Кактуса о чёрном существе с вытягивающимися руками, на чём и построен геймплей убийства врагов и преодоления препятствий.
У вас есть 10 секунд топлива в наличии за каждого дрона, чтобы исправить неполадки в системе, управляя одними только стрелками.
Бегаем слоником по уровню, собираем монетки, «окрашиваем» кирпичи и пытаемся открыть все 400 достижений.
Игра-участник 13'го PyWeek — недельного конкурса игр, написанных на языке Python. В этой игре вы — радиоактивный медведь, способный перенимать умения других животных: кенгуру, крота, рыбы или орла. Одновременно можно иметь только две способности. Цель каждого уровня (коих в игре, к сожалению, совсем немного) проста: дойти до выхода.
Короткий флеш - пазл про учёного, который изобрёл прибор позволяющий быстро передвигаться. Оригинальный геймплей - в комплекте.
悟り (Сатори) — игра-головоломка для расслабленного времяпрепровождения.
Работает на интерпретаторе тексто-визуальных квестов INSTEAD.
Комментарий создателя INSTEAD:
«Автор дилогии „Escape The Toilet“ выпустил свою третью игру, под названием 悟り. Неудивительно, что и на этот раз игру сложно отнести к конкретному жанру. Так же как, например, сложно назвать жанр Tetris»а. Хотя я бы сказал, что это стратегическая головоломка.»
Философско-психологическая головоломка в духе Antichamber.
Приключенческая игра с головоломками про осминога, пытающегося спасти свою подружку. Игра от отечественных разработчиков, у которых на создание ушло 9 месяцев и 3 месяца, чтобы договорится с издателем.