Бродилка по той же локации, что и в ШХД: ЗИМА только летом и со сменой дня и ночи. Чуть больше геймплея. Можно посидеть на крыше, пожарить яичницу, съесть палку колбасы, прокатиться в автобусе на работу.
Уютно-короткое исследование болотного уголка от первого лица с саунд-дизайном от Disasterpeace.
Игра о блуждании по множеству лоскутных мультимедийных коллажей в поисках отелей для оценки и настоящей любви.
Задумка была в том, чтобы сделать игру похожую на комикс или веб-страницу, основанную на визуальном удовольствии, а не на механической сноровке, но все же задействовать такие ресурсы видеоигр, как модульность и пространство.
Адвенчура от первого лица, история которой синхронизирована с морганием ваших глаз на веб-камеру. Таким образом можно полностью погрузиться в мир воспоминаний главного героя, в то время как вся его жизнь неумолимо проносится перед вашими глазами.
(Также есть возможность управлять и кликами мышки, потеряв часть атмосферы).
Сиквел To The Moon по-прежнему повествует о двух докторах, путешествующих сквозь воспоминания умирающего человека, чтобы выполнить его последнее желание. Предысторию нового пациента можно узнать в мини-игре A Bird Story.
Адвенчура от первого лица, ориентированная на погружение и исследование. Можно говорить со странными жителями Города, открывать скрытые области и секреты или попытаться раскрыть тайну Фрагментации. Задания часто необязательны или могут быть решены по-разному, но выбор имеет значение, потому что в игре есть несколько концовок, и персонажи запоминают наши действия.
3D-адвенчура с графикой в стиле комиксов Мёбиуса, в которой мы исследуем бескрайнюю пустыню на своем верном ховербайке, осматриваем остатки космических кораблей, ищем следы древних цивилизаций, встречаемся с другими кочевниками и выполняем их поручения.
Странновато-жутковатые похождения главного героя по фрагментированным воспоминаниям своего мертвого отца. Игра от первого лица на часик с оригинальным нарративом и озвучкой от the minute hour, рассчитана на прохождение за один присест (без сохранений).