Крысиное воскресенье
Небольшая визуальная новелла с семью концовками и нелинейным прохождением, написанная на конкурс "Городские легенды".
Скачать игру
«Отторгнутые» —
интерактивный рассказ на 30−60 мин. чтения до одной из шести «концовок».
Время и место действия — альтернативный Ближний Восток Древнего мира. Беря на себя волю шести основных героев, Архангел Разрушения Сурахиил должен поспособствовать «правильному» (с точки зрения мифологии пустынножительствующих Сынов Света, персонажем которой он является) апокалипсису: победе над Сынами Тьмы и воссоединению с Ёдхве Сынов Света. Однако жива ли в них ещё вера в предначертанное?
Текстовая медитативная арт-игра, рассказывающая о скитаниях необычного пассажира токийского такси
Бестекстовое текстовое приключение, или интерактивная аудиокнига с бесшабашным вампирским сюжетом, остроумным геймплеем, мастерской озвучкой и графическими спецэффектами.
Исходный код игры занимает при этом менее 200 байт.
Перед игрой настоятельно рекомендуется прочитать прилагаемые к ней инструкции.
Скачать англоязычную или русскоязычную версию.
Симулятор интернета 90-х годов и по совместительству детективный квест по нахождению нарушителей законов в этом псевдо-интернете. Можно скачивать программки и GIF-ки, слушать MIDI-файлы, обвешивать рабочий стол всякой мишурой и бороться с вирусами. Планируется возможность обмена пользовательскими веб-страничками и музыкой через Steamworks, инструментарий уже имеется.
Адвенчура с управлением мышкой, где мы умеем говорить ровно одно слово в сутки.
Текстовый квест про домового, охраняющего дом в отсутствие хозяина
Его зовут Цезарь, он устал от своей жизни, устал от города, устал от одних и тех же лиц. Каждый его день, будто повторяет прошедший.
Что с этим делать? Как это изменить? Каждый раз когда он об этом задумывается, его рассуждения в итоге ни к чему не приводят.
Сегодня он также шел домой с работы по той же дороге, видя те же лица, и вдруг решил - сегодня все изменится.
Своеобразная игра, сделанная под впечатлением от "Ir\rational".
Ориентирована на вдумчивое прохождение.
Игра писалась на протяжении 5-6 часов, на С++. Это мой первый опыт в игрострое, даже такого маленького масштаба и типа игры. Честно говоря я и сам не в восторге от того что вышло, но это достаточно хорошо разветвленная игра, это ещё альфа, и в спустя некоторое время я собираюсь улучшать и дополнять некоторые ветки развития.
P.S: В игре могут встречаться некоторые орфографические ошибки, за это прошу огромное прощенье. Писалась игра в ночное время и с литературным ажиотажем.
Едем на машине по Индиане и Иллинойсу, любуемся местными красотами. В текстовом формате.