Магнитический теннис на постапокалиптической свалке. Между собой постоянно борются за победу 2 дрона. У каждого одинаковый набор умений: движение по вертикальной оси и возможность притягивать или отталкивать ядра. Каждый может схватить магнитным полем только одно ядро, которое со временем можно раскрутить и выпустить с огромной скоростью или умудряться им отбивать другие ядра, но это вопрос вкуса и тактики.
Игра рассчитана как на двух игроков, так и на одиночное соревнования со зверским ИИ.
Управление:
1р - ws - движение вниз и вверх ad - притягивание и отталкивание соответственно
2р - стрелки вверх и вниз - движение по оси, лево и право - отталкивание и притягивание соответственно.
Клон Elastomania с открытым кодом, улучшенной физикой и мультиплеером. Уровни могут подгружаться прямо внутри программы. Чтобы войти в мультиплеерный режим в качестве сервера введите «games.tuxfamily.org» и нажмите Connect.
В последней версии была введена chipmunk-физика, что позволяет устанавливать на уровнях разрушаемые/падающие/катящиеся объекты. Всё это выглядит очень здорово (см. видео). В игре такие уровни будут помечаться как «физические».
Игра создана группой энтузиастов по мотивам гонок на световых мотоциклах показанных в фантастическом фильме «Трон» в 1982 г.
Вы мчитесь по замкнутому виртуальному пространству на мотоцикле оставляющем за собой след в виде стены в которую нельзя врезаться ни вам, ни вашим соперникам, несущихся где-то рядом на точно таких же мотоциклах.
Игра доступна на большинстве популярных ОС: Windows, MacOS, Linux. Также существует и порт на Android носящий название «Androgetron2». Кроме всего прочего, Педивикия утверждает, что игру можно запустить на FreeBSD и AmigaOS 4.
Игроку доступен как соло-режим, так и мультиплеер всех сортов и видов.
Хочется добавить, что сервера для игры в настоящий момент вполне функционируют.
Издевательская игра. Если вы хотите узнать точно, насколько сильно ваше концентрирование на одной единственной движущейся и постоянно ускоряющейся точке, то эта игра самое оно. Людям с нестабильными нервами наверно даже не стоит пробовать, застревания в углах убивает мотивацию напрочь.
6 уровней, каждый по 10 кругов. Суть в том чтобы быть быстрее и как можно аккуратнее, при чем с каждым кругом ваши качества в этом должны становится только лучше и лучше, поскольку даже одна ошибка на пятом круге первого уровня становится почти фатальной, на третьем, уже фатальной. Противник как комета, никогда не ошибается и только и делает что постоянно ускоряется, а вы вот нет ) .
Красиво прыгаем в воду.
(В эту игру вместе с сиквелом можно сыграть при помощи программы Flashpoint)