Во второй части игры всё изменяется: «Creep» прячется под землю, а у вас наконец появились заряды, полностью уничтожающие его источники. Теперь ваша задача — вытравить всю эту синюю заразу с/из вашей родной планеты и остальных миров.
Tower defense с упором на управлении ресурсами (буры, трубы, конвейеры, энергосеть, более 120 функциональных блоков для освоения). Есть поддержка многопользовательских кооперативных матчей и командных PvP-боёв.
В платной steam-версии добавлены достижения, более удобный многопользовательский режим и поддержка мастерской для пользовательских карт.
Третья часть стратегии, в которой мы противостоим разрастающейся фиолетовой слизи, выстраивая стройную энергосеть, управляя мобильными пушками и терраформируя местность.
Стратегия типа "защити базу от нечисти". Роль "нечисти" играют милые инопланетяне (9 видов), прущие со всех сторон. "Базу" нужно сооружать всего из 5 типов зданий.
Главная фишка - это не только чудесная 2D-графика, но и уникальная система энергообеспечения. Недостаточно просто построить электростанцию - нужно соединить её с другими зданиями при помощи Energy Links, которые порционно перемещают частицы энергии, что выглядит завораживающе. В свою очередь Energy Links можно связывать между собой, добиваясь правильного течения энергии. Связывать также можно и пушки..
Tower defence среди зомбокалипсиса. Игроку даётся возможность самому составлять команду из встречающихся сурвивалистов. Соответственно, выбранный персонаж, в зависимости от его снаряжения или предпочтений, определит дальнейший стиль обороны. Выбрать блондинку-снайпера или негра с базукой? Солдата с UZI, или деревенщину с дробовиком? Пиромана с коктейлями молотова, или безумного химика с пестицидами?
Это Tower Defence наоборот. Играя за некроманта, Вы создаёте свой отряд миньонов. Прокачиваете их, комбинируйте, находите реликвии, заклинания, чтобы преодолевать этаж за этажом башни, в которой Вас заточили эльфы. Каждый этаж — это небольшой лабиринт с охраной. Вы прокладываете маршрут (как в игре змейка), собираете ключи (для прохождения уровня), а так же сундуки, зелья, монеты.
Пиксельный роглайт, в котором герой сам бегает по кругу и сражается с монстрами. Мы же размещаем врагов, здания, элементы ландшафта и выбираем ему экипировку. В перерывах между заходами можно потратить добытые в бою ресурсы для улучшения лагеря, получая всякие бонусы, новые карты, предметы и классы персонажей.
Альфа-демо (доработанная ludum dare версия)