Откройте для себя глубины Антарктиды и найдите недостающие части старой машины.
Время вам не друг — из-за неизвестных спор невозможно дышать на глубине, так что используйте время с умом!
Чем глубже вы спускаетесь, тем темнее будет становиться, используйте сигнальные ракеты или любую другую помощь, которую можете получить, чтобы не упасть в бездонную яму.
Сурвайвл на двоих игроков, выполненный в олдскульной пиксельной технике. Пытаемся пережить нашествие летающих кальмаров плотоядных головоногих, забаррикадировавшись в загородной лаборатории: один персонаж вооружён молотком и умеет заколачивать окна, другой орудует дробовиком; при обоюдном желании игроки могут обмениваться инструментами. Только от слаженных действий обоих игроков зависит, как долго проживёт их маленький отряд.
Nom Nom Galaxy или PixelJunk Inc. — представляет из себя своеобразный микс из идей Minecraft, Spelunky и Terraria, то есть это платформер-песочница с открытым миром и мультиплеером, но с механикой других жанров — RTS и tower-defense. Вам предстоит создать суповую, да-да именно суповую, фабрику и сбывать продукцию инопланетянам. Для процветания Вашего «странного» бизнеса понадобится не только отличное знание технологического процесса производства, но и окружающей флоры и фауны.
Depths of Boatmurdered — это 2D-игра ужасов с видом сверху, вдохновленная печально известным Dwarf Fortress летсплеем «Boatmurdered».
Однако вам не нужно ничего знать об этом летсплее или Dwarf Fortress, чтобы насладиться Depths of Boatmurdered. Игра лишь смутно придерживается оригинальной схемы крепости в LP и не пытается включить знания или механику из Dwarf Fortress.
Depths of Boatmurdered длится около 2 часов и следует за одиноким дварфом, который пытается выжить.
После атаки космических пиратов на повреждённом торговом судне осталась единственная спасательная капсула. Капитан корабля, обнаружив раненую девушку-офицера, уложил её в капсулу и дал команду к эвакуации, после чего корабль взорвался. Управляя капсулой, пытаемся убраться подальше с места взрыва, избежать столкновения с обломками корабля и метеоритами, а в конечном счёте доставить девушку на ближайшую планету.
Несложная и быстропроходимая игра от канадского разработчика Уилла Харрисона, классический пример игр на избегание контакта. Мышка, ловкость рук и никакой стрельбы.
Короткая исследовательская стрелялка на космическую тему. В очередной раз потерпев кораблекрушение, главный герой должен собрать нужное количество горючего и спасти своего любимого кота. Игра не просто выполнена в стилистике Game Boy, она является своего рода попыткой разработчиков наверстать упущенное, потому что по их признанию они всегда хотели делать игры для GB, но не имели такой возможности. Техничесие характеристики полностью удовлетворяют требованиям GB: 4-цветная палитра, 3-канальный чиптюн-саундтрэк и тайлы размером 8x8 пикселей.