Nitro Kid — компьютерная игра в жанре карточного рогалика, разработанная Wildboy Studios и изданная tinyBuild.
Выбранного игроком агента корпорации Cinder высаживают на небоскрёб конкурирующей корпорации Infinity, занимающейся созданием оборонительной техники, а также выкачкой некоего сверхтоплива «нитро», нужного для создания инфузий, из пленных детей. Игроку предстоит сражаться с сотрудниками Infinity, спасать детей Nitro и узнавать больше тёмных деталей об этой корпорации.
2054 год. Магия вернулась в мир, а с ней существа из мифов и легенд. Гномы, эльфы, тролли, орки ходят среди людей, в то время как безжалостная корпорация истощает мир.
Вы — наёмник-шэдоураннер. Ваш бывший напарник Сэм Уоттс погиб от рук серийного убийцы. В своём предсмертном письме Сэм нанимает вас для расследования собственной смерти (среди шэдоураннеров такой вид найма называется Dead Man’s Switch). Расследование приведёт вас в тёмные трущобы и высокотехнологичные мегакорпуса разросшегося Сиэтла. Потребуется изучить сложные технологии и магию, чтобы выйти из тени Сиэтла живым.
Пошаговая тактика от создателей FTL. В ней мы управляем гигантскими мехами, защищая процедурно-сгенерированные города от нашествия инопланетян.
Вторая игра от создателей Bastion с привычно классным звуко-визуальным оформлением и тем же жанром (Action RPG), но с тактическими боями, которые можно останавливать и планировать свои действия.
Пошагово-тактический роглайт: управляем звездолетом, уворачиваясь от атак, накапливая щиты и стреляя из орудий. В течение игры получаем блоки, которые можно располагать в трюме корабля и заряжать выпавшими энерго-цифрами трёх цветов. Корабли эффектно стреляют линейными лазерами, и у кого оружие мощнее, тот и наносит урон. С помощью топлива можно перемещать корабль вверх/вниз. После 4-х сражений со всё более крепкими соперниками идет фаза отдыха, где можно подлечиться, купить модули/артефакты и попытать удачу в особых событиях.
Пошагово-тактический роглайт: управляем звездолетом, уворачиваясь от атак, накапливая щиты и стреляя из орудий. За все действия отвечают карты, тип которых зависит от выбора трёх героев в начале забега. Причем персонажи будут мило переругиваться и отпускать шуточки прямо во время боя, так что от их сочетания также зависит сюжетная составляющая. Есть и выбор самого корабля в начале, и сбор артефактов и улучшений карт в течение игры.
Любите серию игр UFO или X-COM? Вот подобная игра.
Действие игры происходит в альтернативном мире в 1979 г., во время холодной войны. Две мировые сверхдержавы — СССР и США объединяют свои усилия для борьбы с инопланетными захватчиками.
Как и в оригинальной UFO, игровой процесс разделён на стратегическую часть (Geoscape) и тактическую (Combat Viewer). В стратегической части создаем и развиваем базы, набираем персонал для них, проводим исследования, боремся с кораблями пришельцев.
В тактической части ведем пошаговые наземные бои. Значительное нововведение по сравнению с серией игр UFO -тактический воздушный бой между истребителями землян и «летающими тарелками».
Пошаговая роглайт-версия сапера: ходим по квадратным плиткам, открывая их, а цифры показывают число соседних дорог, на которых могут встречаться враги. Чтобы перейти на следующий уровень нужно добраться до короля. 6 персонажей на выбор и множество различных навыков для быстрого перемещения и борьбы с неприятелями.
Стильная визуальная новелла/RPG про троих раздолбаев, решивших выиграть чемпионат по боям гигантских роботов. Бои пошаговые, в перерывах исследуем город, выполняем задания и участвуем в мини-играх. На добытые деньги устанавливаем улучшения, оружие, изучаем новые приёмы и всячески оптимизируем нашего меха под каждый конкретный поединок.
Экшен-роглайт от первого лица, в котором мы ищем всякие мусорные детали на космических судах, полных странного вида врагов. Из деталей можно смастерить оружие, ловушки и другие приборы. Но в бой можно взять только по одному виду вооружения, а запас кислорода и патронов крайне ограничен. Также для выживания будут необходимы пища и топливо. При смерти добытые детали и инструменты не теряются, и нам дают управлять следующим на очереди заключенным, у каждого из которых свои особые черты.
Пошаговая тактика про спецагента, пинающего врагов и спасающего заложников с использованием карт-приемов. Учитесь выбирать оптимальные карты, темп и расположение, позволяющие побеждать соперников даже в крайне невыгодных условиях.
Демка/пролог.