Клон Elastomania с открытым кодом, улучшенной физикой и мультиплеером. Уровни могут подгружаться прямо внутри программы. Чтобы войти в мультиплеерный режим в качестве сервера введите «games.tuxfamily.org» и нажмите Connect.
В последней версии была введена chipmunk-физика, что позволяет устанавливать на уровнях разрушаемые/падающие/катящиеся объекты. Всё это выглядит очень здорово (см. видео). В игре такие уровни будут помечаться как «физические».
Суровый последователь The Incredible Machine с отличной физикой. Под строгим надзором неугомонного профессора мы прогуляемся по всему миру, выполняя 150 разнообразных (и бестолковых) задачек. Под нашим руководством более 150-ти различных "приборов". Также присутствует звания, награды и личная "лаборатория". Наконец, есть возможность обмениваться своими творениями с другими игроками по интернету.
Стабильно развивающаяся космическая песочница, ориентированная в сторону постройки кораблей и баз из блоков двух калибров (и допиливания оных после апдейтов). Отличие от прочих «кубических» игр — тут всё двигается, управляется, подчиняется физике (ньютоновская упрощённая), в том числе разрушения. Корабли мнутся, астероиды крошатся. Основная суть пока — строишь корабли и станции, оцениваешь в деле, насколько они хороши. Подвижный конструктор с производством деталей из ресурсов. Немного выживания. Можно грабить корованы. Можно хакать и угонять корабли. Присутствуют редактор, конкурсы, гоночные трассы, набитая разными интересными девайсами мастерская стима — возможность построить собственный мирок
Увлекательнейшая игра, в которой надо строить мосты через разнообразные пропасти и препятствия. Мост будет считаться успешным, если по нему смогут пройти рабочие — в одну сторону налегке, а в другую — с грузом, от коробок до слонов. При этом надо помнить, что, во-первых, конструкция моста имеет собственный вес, а, во-вторых, бюджет каждого моста во многих случаях ограничен.
Симулятор мостостроения, где перед нами всегда стоит одна и та же задача - соединить два берега с помощью различных материалов - стали, железа, всяких канатов... После чего можно "запустить" реальное время и, если ваше творение ещё с грохотом не развалилось, нагрузить его особо крупным товарником, если и это не подействовало - добро пожаловать на новый уровень.
Охотитимся на древних ящеров, гоняя на джипе-внедорожнике.
Можно сыграть при помощи программы BlueMaxima's Flashpoint.
Принцип «3 одинаковых шарика уничтожаются» + физика.
Можно сыграть при помощи программы BlueMaxima’s Flashpoint.
Строительство мостов в милом low-poly стиле. Есть множество пользовательских уровней и сложных экстравагантных задачек от самих разработчиков. Однако перезапуская несколько раз уровень можно увидеть разные результаты. Этот недостаток исправили во второй части.
Не слишком дружелюбная, но богатая возможностями инженерная пазло-песочница. Управляем человечками, выполняя различные задания на основе тайловой физики. Осваиваем баллистику, механику жидкости, термодинамику, химические и ядерные реакции, строительство электростанций а также других сооружений, машин и транспортных средств, их автоматизацию и программирование.
72 уровня. В платной версии кое-что исправлено, добавлены достижения, таблицы очков и дополнительные уровни в мастерской (в том числе от самого автора).
Старая версия на itch’е.