Похожие на "In Sound Mind"

← назад на страницу игры

  • Шутер/пазл от первого лица с открытым миром, ритмичными пулями и психоделическим стилем. Цветные пульки окрашивают абстрактное окружение и генерируют барабанную музыку. Решение головоломок возможно разными путями без специального обучения.

  • Иммерсивный симулятор от первого лица, в котором можно вселяться в роботов и другие устройства, применяя различные способности. Присутствует боевой, стелсовый и мирный путь прохождения через решение пазлов. Даже демка предлагает достаточно свободы и может затянуть на несколько часов.

  • Динамичный платформер-шутер от первого лица, в котором нужно на время бежать к выходу, убивая всех демонов на уровне. Оружие представлено картами, собираемыми и используемыми прямо во время забега. При сбросе карты активируется особая акробатическая способность: рывок, двойной прыжок, веревка-крюк, ускоренное падение и т. д. Присутствует комично-серьезный сюжет про ангелов-кошечек и аниме-бандитов, которым можно дарить подарки, спрятанные на тех же уровнях.

  • Квест-адвенчура с элементами хоррора. Мы попали в темную пещеру и надобно из нее выбраться.

  • Agent0

    Странный черно-белый пазло-платформер от первого лица с элементами шутера и хоррора. Продолжение Mondo Medicals.

  • Летаем и исследуем огромный процедурно-генерируемый кубический мир от первого лица. Основная фишка — возможность значительно изменять свой размер, например уменьшаться в 100 раз и залезать во внутренности отдельных объектов со своими локациями и запрятанными секретами. В процессе постепенно улучшаем 10 видов оружия, чтобы сражаться с сильными врагами и исследовать все более сложные регионы.

    Игра прошла долгий путь от прототипа Infinifrag 2 (~2007 год), разрабатываемого совместно с Zach Barth, который позже превратился в Infiniminer, вдохновивший Minecraft.

  • Молодая монахиня отправляется на поиски себя, заручившись поддержкой самого дьявола. Сюрреалистические пейзажи альтернативной России 19-го века, занятные простенькие пазлы, живые беседы с беглым каторжником и пиксельные мини-игры.

  • Беззаботное 3D-приключение про ловлю загадочных жуконямок, представляющих собой что-то среднее между едой и насекомыми. Исследуем живописный остров и помогаем его жителям, используя различные хитроумные устройства и приманки. Не обошлось без побочных заданий, шапок и украшений.

  • Экшен-адвенчура от первого лица с использованием пушки, поглощающей и выбрасывающей различную энергию. Например, можно впитывать тепло от огня, чтобы расплавить стекло, ослеплять камеры наблюдения лучом света или замораживать объекты, разряжая силовые поля. Много текста/разговоров в мистическом научно-фантастическом сеттинге с параллельными мирами и несколько концовок в зависимости от стиля прохождения.
    Демка/пролог.

  • Смесь между Portal, Zelda и Metroid. Исследуйте, находите секретные улучшения, решайте головоломки, сражайтесь с монстрами, находите новые способности, которые помогут вам достичь новых секретных мест.

  • Хардкорный гибрид RPG/FPS, действие которого происходит в постапокалиптической Мексике. Доступны 14 навыков для улучшения и более 80-ти способностей для разблокировки: от огнестрельного оружия до крафта, хакинга и вуду. Большая свобода действий: прыгайте с крыши на крышу, воруйте вещи, убивайте дружественных персонажей (при желании). Обещана разветвленная история с динамичными персонажами, деревьями диалогов, товарищами по команде и несколькими концовками.
    Демо-версия (2 начальные зоны из 20-ти)

  • Странное экшен-приключение по северной лесной стране, сделанное одним человеком. Упор делался на разнообразие и атмосферу, где каждый уровень имеет свою тематику, стиль, музыку, а часто и уникальную механику. Бои в игре динамичные и несколько хаотичные в стиле шутеров старой школы с применением различного средневекового оружия (луки, рогатки, арбалеты, метательные топоры и т. д.).

  • Сурвайвал-хоррор старой школы, где нам предстоит разгадывать непростые загадки в пугающей тишине заброшенного парка развлечений. Есть «Режим исследования», в котором можно не бояться нападения монстров. В целом, акцент больше на пазлах, чем выживании.

  • Иммерсивный симулятор с тактическими стелс элементами в мире политого помоями мусора, с соответствующей графикой и звуковым дизайном.

  • Атмосферная исследовательская игра от первого лица с пазло-элементами. Выполнена в ретро PS1-стиле и 320×240 разрешении. Содержит 10 концовок, много странных персонажей и дополнительных секретов.

  • Пиксельный хоррор от первого лица с мета-элементами.
    Бесплатный прототип от 2012-года — меньше контента, нет дополнительных концовок.
    Демо-версия 2022 года

  • Нас наняли для ухода за садом в глубинке голландской деревни: стрижка травы, поливка цветов, уборка мусора. Вот только… большинство инструментов пропало, хозяина тоже не найти, а ночью запрещают выходить из дома. И сложно избавиться от ощущения, что за нами следят, и вокруг начинают происходить странные вещи.

  • Ретро-хоррор, в котором мы играем в 2D-аркаду на телевизоре (вариант Adventure 80-го года), иногда отвлекаясь на происходящее в 3D-комнате, и ища там подсказки.

  • Странноватый хоррор-рогалик от первого лица с рандомизированными пушками и криповой атмосферой.
    Golden Light of Rose (бесплатный приквел)
    Демка от 2020-го года

  • Бегаем с ножичком по жуткого вида лесу, чтобы выполнить некий ритуал.

  • Жуткая помесь майнкрафта с шутаном в режиме сессии по мотивам Звёздного Десанта только про гномов.

  • Шутер от первого лица с ретро-графикой, в котором можно вырывать органы врагов и вживлять их в свое тело, получая различные бонусы к характеристикам. Есть открытый мир с тремя биомами для исследования и всякими квестами для выполнения.

  • Исследование громоздкой мрачной архитектуры от первого лица.

  • Экшн-хоррор с видом от первого лица.