Игра о блуждании по множеству лоскутных мультимедийных коллажей в поисках отелей для оценки и настоящей любви.
Задумка была в том, чтобы сделать игру похожую на комикс или веб-страницу, основанную на визуальном удовольствии, а не на механической сноровке, но все же задействовать такие ресурсы видеоигр, как модульность и пространство.
Это очень, очень маленькая приключенческая игра. К сожалению, в ней нет ни звука, ни анимации и совсем немного истории и взаимодействия.
Река Дангарвон является одним из многих притоков, которые впадают в реку Мирамичи в Нью-Брансуике, Канада. Это сельская местность, река окружена густыми лесами и долгое время была центром лесного хозяйства. История Dungarvon Whooper — одна из самых известных историй для этой области — использована в качестве основы для этой игры.
Одной ночью психиатру Sianos B. Sian’у пришлось принять у себя девушку, не помнящую ничего, кроме красного цвета, и называющую себя B.D.
Русская версия (зеркало)
Милая маленькая игра с простой графикой и музыкой. Играйте за Айви, одинокую маленькую девочку, живущую в очень розовом городе, которая получила письмо от своего дорогого старого друга. Айви должна найти предметы и выполнить ряд заданий, чтобы увидеть ее снова. Включает в себя множество призраков, деревья, мини-маркет, нарколептического охотника за привидениями и панка, влюбленного в ведьму-пончика.
Русская версия.
Route Nowhere — 2d point and click адвенчура, которая проходит где-то вдоль дорог вымышленной версии юго-западной части Соединенных Штатов. Игра вращается вокруг автостопщика, который отправился в путешествие по маршруту 66. В конце концов он попадает в странный город, где происходит много удивительных вещей.
«Когда я делал эту игру, то пытался реализовать концепцию игры-приключения, в которой у тебя есть очень ограниченный промежуток времени — как он заканчивается, то оказываешься на 10 лет в будущем, и должен понять, что произошло с тобой и вокруг, пока время снова не истечёт. И потом я подумал, что было бы забавно сделать этот временной промежуток очень маленьким, чтобы ты успевал заметить лишь „проблеск“ других персонажей и событий, происходящих вокруг, пока главный герой стареет и в итоге умирает. Это как Bubsy Mortality Simulator в жанре игры-приключения» — thecatamites